Полоцкий государственный университет

Полоцкий
государственный
университет

УМК Английский язык. Деловое общение и деловая переписка

Английский язык. Деловое общение и деловая переписка: учеб.-метод. комплекс для студентов неязыковых специальностей / Г.Б. Боброва, И.Г. Радишевская. – Новополоцк : ПГУ, 2012. – 212 с.
Построен по блочно-модульному принципу: весь курс разбит на модули, которые, в свою очередь, состоят из учебных блоков. Материалы способствуют развитию навыков говорения и письма на английском языке, овладению навыками делового общения, монологического и диалогического высказывания. Приводится большое количество упражнений, снимающих лексические трудности.

Боброва Галина Борисовна

Галина
Борисовна
БОБРОВА

старший преподаватель кафедры иностранных языков

В 1989г. окончила Романо-германское отделение филологического факультета Саратовского госу­дарственного университета. С 1993г. преподает английский язык в ПГУ. В 2007г. окончила аспирантуру по специальности «Литература народов стран зарубежья» на кафедре мировой литературы и культурологии.

Радишевкая Ирена Геннадьевна

Ирена
Геннадьевна
РАДИШЕВСКАЯ

магистр педагогических наук, старший преподаватель кафедры иностран­ных языков

В 1992г. окончила факультет английского языка Минского государ­ственного института иностран­ных языков. С 1993г. преподает английский язык в ПГУ. В 2002г. защитила диссертацию на тему «Обучение профессионально ориентированному диалогическому общению экономистов-менеджеров (на материале английского языка)».

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Формы контроля

МОДУЛЬ I. TELEPHONING
УЭ-1 Telephoning – making and taking calls
УЭ-2 Telephoning – messages
УЭ-3 Telephoning – checking, clarifying, active listening
УЭ-4 Telephoning – arranging a meeting
УЭ-5 Telephoning – complaints
УЭ-6 Telephoning – review

МОДУЛЬ II. BUSINESS CORRESPONDENCE
ЧАСТЬ 1. BUSINESS LETTERS

УЭ-1 Parts of a letter, beginning and ending
УЭ-2 Referring, giving good / bad news, saying what you can and cannot do, giving reasons
УЭ-3 Requesting action, apologising, requesting information, telexes
УЭ-4 Making a mild complaint, making a point, warning, making a strong complaint
УЭ-5 Personal business letters
УЭ-6 Informal business letters
УЭ-7 Revision and consolidation

ЧАСТЬ 2. EMAILS
УЭ-1 Emails – basics
УЭ-2 Emails – internal communication
УЭ-3 Emails – commercial
УЭ-4 Emails – customer issues
УЭ-5 Emails – arranging a visit
УЭ-6 Emails – review

МОДУЛЬ III. PRESENTATION
УЭ-1 Presentations – opening
УЭ-2 Presentations – main body
УЭ-3 Presentations – closing and questions
УЭ-4 Presentations – trends 1
УЭ-5 Presentations – trends II
УЭ-6 Presentations – review

МОДУЛЬ IV. MEETINGS
УЭ-1 Meetings – opinions
УЭ-2 Meetings – making things clear
УЭ-3 Meetings – problem-solving
УЭ-4 Meetings – leading a meeting
УЭ-5 Meetings – negotiating
УЭ-6 Meetings – negotiating II
УЭ-7 Meetings – diplomatic language
УЭ-8 Meetings – review

Литература

ATTACHMENT 1. EFFECTIVE COMMUNICATION
ATTACHMENT 2. BUSINESS ENGLISH