Полоцкий государственный университет

Полоцкий
государственный
университет

УМК Логистика

Логистика: учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 «Логистика». В 4 ч. Ч.1. Маркетинговая концепция как теоретическая основа логистического управления / А.Г. Самойлова. – Новополоцк : ПГУ, 2013. – 308 с.
Приведены темы изучаемого курса, их объем в часах лекционных и практических занятий, конспект лекций и задания для проекта – плана маркетинговой деятельности конкретной организации (предприятия) (командная творческая работа), вопросы к зачету по маркетинговой концепции как теоретической основе логистического управления дисциплины «Логистика» для студентов специальности 1-26 02 05 дневной формы обучения. Особое внимание уделяется методам принятия эффективных логистических решений в условиях постоянно меняющейся внутренней и внешней среды деятельности организации.

Самойлова Анна Геннадьевна

Анна
Геннадьевна
САМОЙЛОВА

магистр экономических наук, старший преподаватель кафедры логистики

В 2001г. получила диплом по специальности «Менеджмент» и начала работать преподавателем в Полоцком государственном университете. В 2009г. защитила магистерскую диссертацию по специальности «Экономика и управление народным хозяйством». Научные интересы – управление знаниями; логистика и управление цепями поставок; маркетинг.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Лекционный курс
ТЕМА 1. Цели, объект и предмет изучения в маркетинге и логистике
ТЕМА 2. Информационное обеспечение предпринимательской деятельности
ТЕМА 3. Маркетинговые исследования
ТЕМА 4. Экономико-статистический анализ информации
ТЕМА 5. Исследование и анализ рыночной ситуации
ТЕМА 6. Моделирование поведения потребителей
ТЕМА 7. Товарная политика и ее связь с требованиями логистики
ТЕМА 8. Ценовая политика
ТЕМА 9. Политика товародвижения
ТЕМА 10. Политика продвижения товаров предприятия
ТЕМА 11. Формирование маркетинговой стратегии
ТЕМА 12. Маркетинговая логистика

Задания для проведения практических занятий по маркетинговой концепции как теоретической основе логистического управления
Задания для разработки плана маркетинговой деятельности конкретной организации (предприятия) (командная творческая работа)

Тесты для итогового контроля знаний по маркетинговой концепции как теоретической основе логистического управления
Примерный перечень вопросов к зачету по маркетинговой концепции как теоретической основе логистического управления

Литература
Приложение