Полоцкий государственный университет

Полоцкий
государственный
университет

УМК Практика устной и письменной речи английского языка Ч.1

Практика устной и письменной речи английского языка: Учеб.-метод. комплекс для студ. 4 курса спец. 1-02 03 06-01, 1-02 03 06-03, 1-02 03 07-01: в 2 частях Ч.1 / Сост. О.П. Казакова, О.С. Ковшик, Е.Н. Храмцова. – Новополоцк: ПГУ, 2007. - 267 с.
Приведены темы изучаемого курса, их объем в часах практических занятий, представлен необходимый материал для совершенствования навыков устной и письменной речи и коммуникативной компетенции студентов с учетом требований типовой учебной программы. Предложены задания для практических аудиторных и самостоятельных занятий, задания для самоконтроля, приведены критерии оценки устных высказываний и письменных работ, структура экзамена по дисциплине.

Казакова Ольга Павловна

Ольга
Павловна
КАЗАКОВА

заведующая кафедрой ангийского языка, магистр педагогических наук

Родилась в г.Новополоцке. В 1982г. окончила Минский государственный педагогический институт иностранных языков. Завершает диссертационное исследование по проблемам развития умений восприятия и понимания речи на слух в процессе обучения английскому языку. Имеет ряд публикаций.

Ковшик Ольга Сергеевна

Ольга
Сергеевна
КОВШИК

преподаватель кафедры ангийского языка, магистр педагогических наук

Родилась в г.Новополоцке. В 1996г. с отличием окончила Минский лингвистический университет. Занимается разработкой методической литературы. Имеет ряд публикаций.

Храмцова Елена Николаевна

Елена
Николаевна
ХРАМЦОВА

старший преподаватель кафедры ангийского языка

Родилась в г.п.Березовка Гродненской области. В 1992г. окончила Минский лингвистический университет. Занимается разработкой методических материалов и исследованиями в области лексикологии. Имеет ряд публикаций.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Требования к практическому владению видами речевой деятельности
Предметно-тематическое содержание дисциплины
Формы контроля
Нормы оценки
Учебный план
Памятка для студента

Unit I. What Makes a Good Language Learner
A. Are You a Good Language Learner?
B. Language Learning Strategies. Why and How to Learn a Language

Unit II. The Best Days of Your Life
А. First Day at School
В. System of Education
С. State and Private Sectors of Education. Coeducation and segregation
D. Traditional and Progressive Types of School
E. Problems of Education. Examination and grading systems. Punishment in school
F. What Makes a Good Teacher?
G. Computer Aided Instruction

Unit III. Literature
A. Kinds of books. Your favourite author/book
B. The pleasures of reading
C. Developing a taste for reading
D. To read or not to read?
E. What makes a good writer?
F. Reading books by Roald Dah

Unit IV. What is normal?
A. Eccentricity and eccentrics
B. Culture shock. Life-styles, customs and conditions in different countries

Appendix
I. Guide to writing film and book review
II. Guide to summary and commentary writing
III. Learning to communicate with pupils

Использованная литература и справочный материал