Полоцкий государственный университет

Полоцкий
государственный
университет

УМК Педагогика

Педагогика: Учеб.-метод. комплекс для студ. IV курса спец. 1-03 02 01 «История» заочной формы обучения / Сост. и общ. ред. Е.М. Минчуковой. – Новополоцк: ПГУ, 2007. – 192 с.
Содержит курс лекций, планы практических занятий, списки использованной литературы, а также вопросы для самоконтроля, темы контрольных работ и вопросы к экзамену для студентов IV курса специальности 1- 21 03 01 «История» заочного отделения. В учебно-методическом комплексе обобщен метод видных ученых в области педагогики. Предлагаемый курс лекций и практических занятий построен с учетом нового педагогического мышления и потребности подготовки учительских кадров к работе в школе и других учебных заведениях в сложившихся социально-экономических условиях.

Минчукова Елена Михайловна

Елена
Михайловна
МИНЧУКОВА

магистр педагогических наук, преподаватель кафедры педагогики, психологии и методики обучения

В 1993г. окончила факультет английского языка Минского государственного педагогического института иностранных языков; в 2005г. - магистратуру Полоцкого государственного университета. С 1993г. - на педагогической работе в ПГУ.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС
РАЗДЕЛ 1. Основы педагогики
Тема 1. Педагогика как наука и учебный предмет. Методы научно-педагогического исследования
Тема 2. Общие закономерности развития личности. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности
Тема 3. Целеполагание в педагогике. Педагогический процесс

РАЗДЕЛ II. Дидактика
Тема 4. Дидактика как педагогическая теория обучения
Тема 5. Содержание общего образования
Тема 6. Процесс обучения как составная часть педагогического процесса. Системы и виды обучения
Тема 7. Методы средства и формы обучения

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Тема 1. Педагогика как наука и учебный предмет. Методы научно-педагогического исследования
Тема 2. Общие закономерности развития личности. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности
Тема 3. Целеполагание в педагогике. Педагогический процесс
Тема 4. Дидактика как педагогическая теория обучения
Тема 5. Содержание общего образования
Тема 6. Процесс обучения как составная часть педагогического процесса. Системы и виды обучения
Тема 7. Методы средства и формы обучения
Тема 8. Контроль и проверка знаний как основная часть учебно-воспитательного процесса

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ