Полоцкий государственный университет

Полоцкий
государственный
университет

УМК Психология обучения иностранному языку

Психология обучения иностранному языку: Учеб.-метод. комплекс / Сост. и общ. ред. О.Т. Тарасова. – Новополоцк: ПГУ, 2007. - 136 с.
Способствует созданию у магистрантов широкой теоретической базы, включающей кроме знаний по психологии обучения иностранному языку знания из смежных с психологией наук педагогического и филологического циклов, формирует на этой основе представление о специфике предмета «Иностранный язык», знакомит с особенностями и общефункциональными механизмами речевой деятельности, наиболее известными подходами в области психологии обучения иностранному языку, методическими направлениями, системами и методами.

Тарасова Ольга Тадеушевна

Ольга
Тадеушевна
ТАРАСОВА

старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и методики обучения

В 1982г. окончила факультет французского языка Минского государственного педагогического института иностранных языков; в 2003г. – аспирантуру Минского государственного лингвистического университета. С 1991г. – на педагогической работе в ПГУ.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Рабочая программа

Курс лекций
Тема 1. Психология обучения иностранным языкам как наука
Тема 2. Специфика учебного предмета «Иностранный язык»
Тема 3. Психологический аспект профессиональной подготовки учителя иностранного языка
Тема 4. Речевая деятельность как объект обучения в преподавании иностранного языка
Тема 5. Общефункциональные механизмы речевой деятельности
Тема 6. Характеристика, психологическое содержание и структура учебной деятельности
Тема 7. Психологическая характеристика самостоятельной работы учащихся по иностранному языку
Тема 8. Учебное сотрудничество и педагогическое общение в процессе обучения иностранному языку в школе
Тема 9. Психологический анализ урока иностранного языка учителем как предпосылка повышения эффективности обучения

Вопросы к зачету

Литература