Полоцкий государственный университет

Полоцкий
государственный
университет

УМК Социальная психология в туризме

Социальная психология в туризме: учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 1-89 01 01 «Туризм и гостеприимство» / С.В. Остапчук. – Новополоцк : ПГУ, 2012. – 280 с.
Включает рабочую программу курса, конспект лекций, контрольные тесты, задания для проведения практических занятий, дополнительную литературу, приложения для углубленного изучения отдельных тем.

Остапчук Светлана Владимировна

Светлана
Владимировна
ОСТАПЧУК

старший преподаватель кафедры технологии и методики преподавания.

Окончила Минский государственный лингвистический университет, аспирантуру при Белорусском государственном педагогическом универ­ситете им. М. Танка по специальности «Социальная психология». В Полоцком государственном универ­ситете работает с 2000г. Имеет более 40 публикаций. Сфера научных интересов – повышение гендерной культуры молодежи, противодействие торговле людьми и домашнему насилию.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Учебная программа
Тематический план лекционного материала
Темы семинарских занятий

Модуль 1. Социальная психология как наука, ее структура и история становления
1.1. Социальная психология как наука
1.2. Методы социальной психологии
Планы практических занятий
Тест-контроль

Модуль 2. Социальная психология личности
2.1. Социальная психология личности. Я-концепция и социальные роли
2.2. Социальная мотивация и социальные установки личности
2.3. Социально-психологические аспекты социализации
2.4. Личность в социальном взаимодействии. Психологическое влияние и психологическая защита
2.5. Социально-психологические аспекты стресса и девиантного поведения
Планы практических занятий
Тест-контроль

Модуль 3. Социальная психология групп
3.1. Проблема группы в социальной психологии. Большие группы
3.2. Социально-психологическая характеристика групп
3.3. Внутригрупповые процессы. Лидерство и руководство
З.4. Психологические аспекты конфликтов
Планы практических занятий
Тест-контроль

Модуль. 4. Социальная психология общения
4.1. Понятие и функции массовой коммуникации
4.2. Закономерности и виды общения
4.3. Специфика коммуникативных процессов
4.4. Интерактивная сторона общения
4.5. Перцептивная сторона общения
4.6. Межличностная аттракция и психологическая совместимость в группе
4.7. Особенности делового общения в сфере туризма и гостеприимства
4.8. Речевая коммуникация в сфере туризма и гостеприимства
Планы практических занятий
Тест-контроль

Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5