Полоцкий государственный университет

Полоцкий
государственный
университет

УМК Теория и методика работы с детскими и молодежными объединениями

Теория и методика работы с детскими и молодежными объединениями: Учеб.-метод. комплекс для студ. спец. 1-02 03 06 «Иностранные языки», 1-02 03 07-01 «Английский язык. Белорусский язык и литература» / Авт.-сост. Т.Л. Жукова. – Новополоцк: ПГУ, 2005. – 192 с.
Приведена программа курса, представлены конспект лекций, темы для самостоятельной подготовки, вопросы к зачету, итоговый тест, словарь, рейтинговый контроль.

Жукова Татьяна Леонидовна

Татьяна
Леонидовна
ЖУКОВА

старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и методики обучения ПГУ, магистр педагогики

Родилась в г.Гомеле. Закончила Минский государственный педагогический институт им. А.М. Горького и магистратуру ВГУ им. П.М. Машерова. В ПГУ работает с 2000г. Круг научных интересов - проблемы воспитания подрастающего поколения. Постоянно участвует в международных, республиканских конференциях. Занимается научной и научно-методической работой. Является аспиранткой БГПУ им. М. Танка. Автор более 20 публикаций.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КУРС ЛЕКЦИЙ
Тема 1. Детское движение как социальное явление. Правовые аспекты деятельности ДМО
Тема 2. Детские и молодежные объединения и организации как институт воспитания
Тема 3. Целеполагание и принципы деятельности ДМО
Тема 4. Типология ДМО. Формальные ДМО. Основное содержание их деятельности
Тема 5. Педагогические основы деятельности клубных ДМО
Тема 6. Неформальные, радикальные молодежные объединения и организации
Тема 7. Педагогический анализ деятельности детских общественных объединений и организаций

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
Темы для самостоятельной подготовки

Вопросы к зачету
Рейтинговый контроль

Приложение 1. Нормативные правовые акты и документы, определяющие организацию и функционирование детских и молодежных объединений и организаций
Приложение 2. Молодежные творческие коллективы, клубы, объединения г. Новополоцка
Приложение 3. Педагогические портреты
Приложение 4. Формы воспитательной работы от «а» до «я»
Приложение 5. Словарь-справочник

ЛИТЕРАТУРА