Полоцкий государственный университет

Полоцкий
государственный
университет

Сасина Нина ВалерьевнаМагистр педагогических наук, преподаватель кафедры мировой литературы и иностранных языков.

2000-2005гг. – обучалась в Полоцком государственном университете.

Окончила историко-филологический факультет, специальность «Английский язык. Немецкий язык», получила квалификацию «Преподаватель английского и немецкого языков».

В 2006г. окончила магистратуру «ПГУ» по специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания».

В 2011г. окончила аспирантуру УО «БГПУ» им. М.Танка по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования».

С 2005 по 2009гг. работала на кафедре методики обучения иностранным языкам Полоцкого государственного университета в должности преподавателя.

С 2009г. по настоящее время работает на кафедре МЛИК и иностранных языков в должности преподавателя.

Научные интересы:

Теория и методика обучения и воспитания, в частности, реализация лингво-культурологического подхода в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей.

Преподаваемые дисциплины:

  • Английский язык.

Библиография (публикации) и участие в научно-практических конференциях:

№ п/п Наименование Характер работы Выходные данные
1. О необходимости использования краеведческого материала при обучении иностранному языку статья Вестник Полоцкого государственного университета №11. 2005. – С. 74-78.
2. Лингвокультурологический подход в обучении студентов гуманитарного профиля иностранному языку статья Вестник Полоцкого государственного университета №5. – С. 65-69.
3. К вопросу реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку статья Вестник Полоцкого государственного университета №15. 2011. – С. 87-91.
4. Краеведческий материал как средство обучения диалогу культур тезисы Теория и практика подготовки к межкультурной коммуникации в системе непрерывного обучения иностранным языкам: Материалы докладов Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20-21 декабря 2005г.: в 3 ч. Ч. 2. / отв. ред. Н.П. Баранова. – Мн.: МГЛУ, 2006. – С. 25-28.
5. Использование краеведческого материала в учебно-речевых ситуациях общения тезисы Традиционные и новаторские подходы к формированию языковой компетенции как элемента интеркультурного образования студента: материалы Респ. межвуз. науч.-метод. семинара, Минск, 17 февраля 2006г. / под общ. ред. Е.Н. Бондаренко. В 5 ч. Ч. 5. – Мн.: МТИСО, 2006. С. 74-78.
6. Важность использование краеведческого материала в учебно-речевых ситуациях общения тезисы Инновационные подходы к профессиональной подготовке педагогических кадров: опыт и пути решения: Материалы междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 16 марта 2006г. / Редкол.: Л.В. Силицкий (гл. ред.) и др. В 2 ч. Ч. 2. – Барановичи: БарГУ, 2006. - С. 122-123.
7. Обучение общению с использованием краеведческого материала тезисы Материалы IXнаучной сессии преподавателей и студентов (27 апреля 2006г.) В 2 частях.Часть 1 – Витебск, УО ФПБ ВФ «МИТСО», 2006. С. 139-140.
8. Краеведение как средство формирования социокультурной компетентности тезисы Проблемы интеграции дисциплин в процессе иноязычной подготовки вузе: опыт и перспективы: тезисы докладов междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 11-12 мая 2006 г. / Отв. ред. Ю.В. Маслов. – Барановичи: БарГУ. 2006. – С. 110-111.
9. Культурное самоопределение личности обучающихся тезисы Материалы III международной научно-практической конференции. – Новополоцк, 2008. – С. 129 -132.
10. Культурное самоопределение личности в рамках поликультурного многоязычного образования тезисы Материалы Республиканской научно-практической конференции «III Машеровские чтения». – Витебск, 2009. – С. 99-101.
11. Лингвокультурологический подход в обучении студентов иностранному языку тезисы Материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов (БИП) «Актуальные проблемы социально-экономических, правовых и гуманитарных наук: теория и практика». – Минск, 2009.
12. Важность лингвокультурологического подхода при обучении студентов иностранному языку тезисы Материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов (БИП) «Актуальные проблемы социально-экономических, правовых и гуманитарных наук: теория и практика». – Минск, 2009.
13. Культурное самоопределение личности в условиях языкового поликультурного образования тезисы Материалы V Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ «Инженерно-педагогическое образование в XXI веке». – Минск, 2009.
14. Важность реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку тезисы Материалы Международной научно-практической конференции «Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений». –Минск, 2010. – С. 196-197.
15. Принципы реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку тезисы Материалы 14 Республиканской научно-практической конференции «Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков». Брест, 2010.
16. О необходимости использования лингвокультурологического материала при обучении студентов неязыковых специальностей иностранному языку тезисы Материалы научно-практической конференции «Обучение студентов неязыковых ВУЗов иностранному языку». Горки, 2010.
17. Основные направления современной лингвокультурологии тезисы Материалы Международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические традиции и инновации образования: исследования молодых ученых». Томск, 2010.
18. Лингвокультурологический подход в обучении иностранному языку как средство культурного самоопределения личности тезисы Материалы Международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические традиции и инновации образования: исследования молодых ученых». Томск, 2010.
19. Современные взгляды на лингвокультурологию тезисы Материалы первой Международной научной конференции «Актуальные проблемы в изучении преподавании общественно-гуманитарных наук (дисциплин)». Витебск, 2010. С. 673-674.
20. Воспитательный потенциал лингвокультурологического подхода в процессе обучения иностранному языку тезисы Материалы VII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ «Инженерно-педагогическое образование в XXI веке». Минск, 2011. С. 200-203.
21. Принципы реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей тезисы Материалы первой научно-практической конференции «Актуальные проблемы обеспечения пограничной безопасности и охраны Государственной границы РБ». Минск, 2011.
22. Важность реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку тезисы Материалы международной научно-практической конференции «Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений». Минск, 2011.
23. Использование лингвокультурологического материала в учебно-речевых ситуациях общения тезисы Республиканская научно-теоретическая конференция «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ». Брест. 2015.
24. Воспитательный потенциал лингвокультурологического подхода в процессе обучения иностранному языку тезисы Республиканская научно-теоретическая конференция «Межкультурная коммуникация и современные технологии иноязычного образования». БНТУ. Минск. 2015.
25. Воспитательный потенциал лингвокультурологического подхода в процессе обучения иностранному языку тезисы Материалы Международной научно-практической конференции «Педагогические науки». Казахстан. 2015.
26. Методика внеклассной и кружковой работы учебно-методический комплекс Учебно-методический комплекс «Методика внеклассной и кружковой работы» для студентов специальности 1-02 06 02. Новополоцк. 2007.
27. «Read and Speak about Belarus» учебное пособие Read and Speak about Belarus=Читай и говори о Беларуси / А.В. Конышева, Н.В. Сасина, М.М. Сироткина – Мн: Изд-во «Четыре четверти», 2007. – 256 с.
28. Английский язык методические указания Методические указания для студентов всех специальностей первого и второго курса по изучению устной темы «БЕЛАРУСь». Новополоцк. 2012. – 43 с.
29. Использование лингвокультурологического материала в учебно-речевых ситуациях общения тезисы 2-я Международная научно-практическая конференция «Инновационные подходы в обучении иностранным языкам в неязыковом (военном) вузе». Минск. 2016.
30. Использование лингвокультурологического материала в учебно-речевых ситуациях общения тезисы Международная научно-практическая конференция «Евразия: межкультурное взаимодействие в экономическом и образовательном пространстве». Минск. 2016
31. Основные направления современной лингвокультурологии тезисы Международная научно-практическая конференция «Современные технологии в образовании». Минск. 2015.
32. Принципы реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей тезисы IX Международная научно-практическая конференция «Теория и практика профессионально ориентированного обучения иностранным языкам» (МИТСО, Теория и практика профессионально ориентированного обучения иностранным языкам: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2016.