Электронный маркетинг – специальность для digital-экономики
Присваиваемая квалификация: маркетолог-программист.
Большинство компаний перевели свой бизнес в онлайн, где действуют свои законы и нужны новые инструменты: сайты, социальные сети, виртуальные площадки. Сфера интернет-продаж нуждается в специалистах, образование которых позволяет совмещать работу маркетологов и программистов.
На специальности «Электронный маркетинг» студенты учатся:
- проводить классические маркетинговые исследования в интернете
- создавать маркетинговые стратегии и тактики для привлечения потенциальных покупателей
- позиционировать компанию
- разрабатывать концепцию продукта и формировать товарный ассортимент
- продвигать бренд компании, создавать ее привлекательный имидж и раскручивать среди сообществ в социальных сетях
- создавать рекламные кампании посредством трафика с платных площадок в браузерах и социальных сетях
- руководить SEO-продвижением сайта, наполнением страниц контентом
- разрабатывать стратегии email-маркетинга
- проводить анализ эффективности рекламы, web-анализ
- разрабатывать рекламные материалы
- создавать рекламные бюджеты и медиа-планы
- проводить мониторинг и оптимизировать эффективность рекламных кампаний
- выстраивать каналы распределения и доставки продукции до конечного покупателя
- организовывать продажи и обслуживание клиентов
Преимущества специальности
Полоцкий государственный университет – единственный вуз в Витебской области, который готовит студентов специальности «Электронный маркетинг». Промышленные компании и различные организации активно обращаются к ПГУ с заявками на специалистов по данному направлению. Поэтому у выпускников не возникнет проблем с трудоустройством.
Помимо типового учебного плана есть много курсов по выбору. Это позволяет студентам самим решать, сделать акцент на экономику или на IT-дисциплины.
Преподаватели Полоцкого госуниверситета активно используют активные методы обучения и постоянно дают задания прикладного характера. Это учит студентов решать задачи, которые возникают на практике в реальной жизни. Такой подход также развивает гибкие навыки: умение работать в команде, планировать время и презентовать результаты своей работы.
Успешного маркетолога или айтишника невозможно представить без знания хотя бы одного иностранного языка. В ПГУ быстро выучить английский, немецкий, французский или любой другой иностранный язык может любой желающий. Для этого в университете создан Центр изучения иностранных языков. А специально для изучения китайского языка в ПГУ открыт Пункт Конфуция.
Специальность «Электронный маркетинг» требует креатива и инициативы. В Полоцком государственном университете есть множество возможностей развить эти качества. Петь, танцевать, играть в студенческом театре, участвовать в КВН – здесь есть занятия на любой вкус. Показать свои таланты можно на различных концертах, фестивалях и конкурсах.
Где можно работать?
- сфера маркетинга (маркетинга в социальных сетях и медиа)
- рекламные организации
- любые коммерческие организации (маркетинговый отдел)
- веб-студии
- Интернет-магазины
- стартапы