Инновационный менеджмент - Полоцкий государственный университет
Инновационный менеджмент
2

Выпускающая кафедра:
Ответственное лицо:
Малей Елена Борисовна
+375 214 59 95 60
+375 29 593 80 63
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Присваиваемая квалификация: менеджер-экономист
Формы обучения: 18 месяцев, очная (вечерняя)
Требования к уровню основного образования: высшее образование по специальностям в соответствии с п. 4.1 стандарта специальности
Форма итоговой аттестации: государственный экзамен по специальности
Инновационный менеджер – преобразователь реальности, профессия нового поколения современности. Условием развития любого предприятия и экономики в целом является развитие инновационной составляющей. Для этого, помимо квалифицированных технических специалистов в производстве или науке, необходимы грамотные управленческие кадры с инновационным мышлением. Поэтому инновационные менеджеры востребованы на рынке труда.
Вы научитесь
2
  • разрабатывать новый товар или услугу и реализовывать их на рынке
  • анализировать и управлять ассортиментной, товарной, ценовой, маркетинговой политикой организации
  • проводить оценку финансового состояния и финансовых результатов организации
  • исследовать создание и развитие системы управления на микроуровне
  • применять методы системного и ситуационного анализа для проектирования систем управления на предприятиях с целью эффективного их функционирования
  • обеспечивать управление научно-исследовательскими работами на предприятиях и в организациях
  • формировать команды инновационных проектов с учетом основных принципов менеджмента
  • разрабатывать бизнес-планы создания и внедрения новых технологий
  • оценивать экономическую эффективность инноваций и инновационных проектов
  • осуществлять организацию инновационных процессов
Где можно работать ?
  • государственные организации и производства
  • частные предприятия
  • производственный, торговый, банковско-финансовый, страховой, консультационный бизнес
2
Основные дисциплины
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Управление персоналом
  • Менеджмент инноваций
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Современные производственные технологии
  • Основы инновационной деятельности
  • Бизнес-планирование
  • Информационные технологии и системы
  • Управление интеллектуальной собственностью
  • Предпринимательская деятельность
  • Финансовый менеджмент