Маркетинг - Полоцкий государственный университет
Маркетинг
2

Выпускающая кафедра:
Ответственные лица:
Середа Татьяна Николаевна
Ларионова Елена Геннадьевна
+375 214 59 95 54
+375 29 719 86 26
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Присваиваемая квалификация: маркетолог
Формы обучения: 18 месяцев, заочная
Требования к уровню основного образования: высшее образование по специальностям в соответствии с п. 4.1 стандарта специальности
Форма итоговой аттестации: защита дипломной работы
Маркетинг – это один из ключевых процессов любой современной организации. Специалисты по маркетингу отвечают за проведение рыночных исследований, поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей и предпочтений, сегментирование и отбор целевых сегментов рынка, позиционирование организации и ее отдельных продуктов, формирование товарного ассортимента, создание и «раскрутку» бренда, установление системы цен и скидок, разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя, «конструирование» каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя.

Профессиональная переподготовка по специальности 1- 26 02 76 «Маркетинг» способствует развитию навыков, позволяющих осуществлять анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследовать рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определять стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовить предложения по развитию товарного ассортимента, определять ценовую политику, выбирать каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формировать коммуникационную политику, принимать участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определять эффективность маркетинговой деятельности. Грамотный маркетинг позволяет повысить результативность взаимодействия всех структурных подразделений организации, способствует производству востребованной на рынке продукции, росту доходности и снижению хозяйственных рисков. В связи с этим, проблема подготовки высококвалифицированных специалистов – маркетологов особенно актуальна. Спрос на этих специалистов на рынке труда традиционно высок.
Вы научитесь
2
  • разрабатывать стратегию маркетинга организации, меры по производству товаров и оказанию услуг, маркетинговое обоснование создания нового продукта
  • проводить маркетинговые исследования и работу по экономическому и маркетинговому планированию
  • проектировать процессы, применять эффективные методы анализа и оценки маркетинговой деятельности
  • планировать коммуникационную и торгово-закупочную деятельность, сбытовую политику организации
  • управлять товародвижением и проводить работу по внедрению инноваций в маркетинговую деятельность
Где можно работать ?
  • маркетинговое агентство
  • рекламная компания
  • любые коммерческие, некоммерческие, государственные организации - маркетинговый отдел

2
Основные дисциплины
  • Национальная экономика Беларуси
  • Правовое регулирование хозяйственной деятельности
  • Экономика организации
  • Менеджмент
  • Теоретические основы маркетинга
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые коммуникации
  • Стратегический маркетинг
  • Логистика
  • Международный маркетинг