Социальные коммуникации - Полоцкий государственный университет

Социальные коммуникации

Присваиваемая квалификация: специалист по социальным коммуникациям
Формы обучения: дневная – 4 года
В мире, который становится все более глобализированным и взаимосвязанным, коммуникативные навыки решают многое. Коммуникация – то, что нас развивает, вдохновляет, заряжает идеями и помогает находить единомышленников для их воплощения.
«Социальные коммуникации» – специальность о коммуникации на разных уровнях и в разных сферах деятельности. За время обучения студенты изучат различные коммуникативные теории и подходы, познакомятся с опытом практикующих специалистов и смогут применить свои знания на практике. Работа в университетских СМИ, организация и проведение воркшопов, конференций и митапов – лишь часть того, что поможет получить первый профессиональный опыт еще в университете.
Вы научитесь
2
  • планировать, разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность коммуникационной политики организаций и государства
  • развивать нетворкинг
  • организовывать форумы, митапы, конференции
  • создавать информационный и рекламный контент (в текстовом, аудио- и видеоформате)
  • подбирать, обучать и мотивировать персонал
  • разрабатывать пиар-стратегии, продвигать товары, услуги, организации
  • проводить исследования (социальные, маркетинговые)
Где можно работать ?
  • сфера маркетинга (работа в маркетинговых отделах организаций или агентствах, которые занимаются продвижением)
  • реклама (создание текстовой, аудио-, видеорекламы продуктов и услуг)
  • PR и связи с общественностью (создание пиар-стратегий, продвижение организаций, продуктов, услуг и идей, работа над имиджем и репутацией)
  • журналистика (репортажи, интервью, тексты и копирайтинг в печати, на радио, на ТВ, в интернете)
  • HR-направление (работа с персоналом, внутренняя коммуникация в организации, создание благоприятного климата и обстановки для максимально эффективной работы коллектива)
  • социологические исследования, статистика
  • event-сфера, организация мероприятий
2
Основные дисциплины
  • Речевая коммуникация
  • Массовые коммуникации
  • Организационные коммуникации
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Реклама
  • Связи с общественностью
  • Менеджмент
  • Маркетинг
  • Управление рисковыми и кризисными коммуникациями
  • Межкультурная коммуникация
  • Веб-дизайн и мультимедийные коммуникации
  • Основы журналистики
  • Медиапланирование
  • Электоральные исследования
  • Интернет-маркетинг
  • Политическая коммуникация