Теория и методика обучения и воспитания (Педагогическая психология) - Полоцкий государственный университет
Теория и методика обучения и воспитания
Профилизация: Педагогическая психология
Присваиваемая академическая степень: магистр
Формы обучения: дневная - 1 год, заочная - 1,5 года
Педагогическая психология изучает психологические аспекты учебного процесса. Сюда входят индивидуальные различия и трудности в обучении, этапы и результаты образовательного процесса, работа с одаренными детьми. Педагогов-психологов интересует то, как люди усваивают новую информацию, обучаются в раннем детстве и подростковом возрасте, как на это влияют социальные, эмоциональные и когнитивные процессы.
Программа «Теория и методика обучения и воспитания» нацелена на разработку эффективных методов обучения и решения психологических проблем в школе. Магистранты получают актуальные знания в области психологии и образования, знакомятся с различными направлениями профессиональной психологической практики. Выпускники владеют необходимыми компетенциями и инструментами для психологической работы с учащимися всех возрастов, способны разрешать проблемные ситуации в образовательной среде и семье.
Образовательный стандарт программы (специальности)
Вступительные испытания
  • Для граждан Республики Беларусь:
    1-08 80 02 «Теория и методика обучения и воспитания (Педагогическая психология)»
  • Для иностранных граждан:
    Собеседование, устанавливающее уровень владения языком обучения и базовыми знаниями по специальности
    1-08 80 02 «Теория и методика обучения и воспитания (Педагогическая психология)»
Вы научитесь
2
  • анализировать результаты обучения
  • сравнивать, противопоставлять и анализировать различные роли в образовательном процессе
  • разрабатывать, внедрять и оценивать профилактические программы
  • разрабатывать и оценивать инновационные учебные программы, комплексные и интегрированные системы обслуживания, а также образовательные и психологические мероприятия
  • оценивать собственный прогресс в развитии знаний и навыков, а также свои проекты
Карьера
  • сфера образовательных технологий: изучение того, как различные типы технологий могут помочь учащимся учиться
  • учебный дизайн: разработка учебных материалов
  • специальное образование: помощь учащимся, которым может потребоваться специализированное обучение
  • разработка учебных программ: создание учебных программ, которые максимизируют результаты обучение
  • организационное обучение: изучение того, как люди учатся в организационных условиях
  • обучение одаренных учащихся: помощь учащимся, которые выделяются яркими, иногда выдающимися достижениями

2
Основные дисциплины
  • Философия и история образования
  • Методология и методы научного исследования
  • Теории и стратегии развития педагогической науки и образования
  • Стратегический и инновационный менеджмент в образовании
  • Эмоциональный интеллект и эмоциональное творчество
  • Структура и содержание инновационно-педагогической деятельности
  • Инновации в современном образовании студентов
  • Профессиональная этика в образовании
  • Предупреждение школьного буллинга
  • Гендерные различия в классе
  • Мотивация в классе