Полоцкий государственный университет

Полоцкий
государственный
университет

14 - 15 декабря 2017 года прошли обучающие курсы: «GrowthHacking: секреты взрывного роста продаж», организованные институтом повышения квалификации и переподготовки кадров Полоцкого государственного университета совместно с кафедрой экономики, управления и экономической теории и кафедрой технологий программирования.

В курсе приняли участие преподаватели кафедры экономики управления и экономической теории, студенты 1-го и 4-го курсов, представители бизнеса (ООО «Компания Сеть»).

В первый день слушателей познакомили с самой концепцией GrowthHacking и предложили попробовать некоторые инструменты на практике при написании собственного стартап-проекта. Современный мир не стоит на месте: успешным в бизнесе будет тот, кто не боится изменений, готов внедрять их не только в процессы производства, но и в методы продаж и взаимодействия с конечными клиентами. Методы, применяемые в современном электронном маркетинге созвучны философии GrowthHacking: они взрывные, быстрые, нацелены на результат. Развитие информационных технологий толкает вперёд и бизнес-среду, которая использует весь массив методов маркетинга, а также (что крайне важно) генерирует новые. GrowthHacking – не набор закостенелых инструментов, повышающих продажи, а прежде всего, философия, основной постулат которой: «Не стоит бояться нового: необходимо применять его на практике!»

Второй день краткосрочных курсов был отмечен практической работой слушателей. В медиацентре Полоцкого коллегиума слушателям было предложено создать рекламу своего стартап-проекта в двух наиболее популярных сервисах контекстной рекламы, а именно GoogleAdWords и Яндекс.Директ. Были рассмотрены особенности и различия данных программных продуктов. На практике попробовали зарегистрироваться на данных сервисах, выбрали целевую аудиторию и регион распространения рекламы, указали бюджет кампании и установили цену за клик по сообщению. Рассмотрены правила и рекомендации по заданию ключевых слов в интернет-рекламе, с помощью которых будет в дальнейшем отображаться рекламное сообщение на сайтах партнерах Google и Яндекс. Также познакомились с CRM-системами. Узнали, как их правильно выбирать, на что стоит обратить внимание при работе с ними.

Зенькова И.В., заведующий кафедрой экономики, управления и экономической теории:

– Актуальность цифровой экономики сегодня не вызывает сомнений. Стратегия развития науки до 2040 года предполагает переход к электронной организации. А это значит, что в будущем потребуются не просто узкопрофессиональные специалисты, а те, кто может интегрировать в своей деятельности навыки экономиста и программиста. Получаемый синергетический эффект от союза двух направлений принесёт новый толчок к развитию организаций уже сегодня. Поэтому курс GrowthHacking, который выводит маркетинговые инструменты на новый электронный уровень, оказался полезен для меня, как для менеджера. Рассмотренные инструменты оптимизации и автоматизации бизнеса, такие как: CRM- и ERP-системы, действительно позволяют взглянуть по новому на ведение дел сегодня. Несмотря, на то, что данный курс краткосрочный, он аккумулировал все новинки и современные тенденции развития электронного маркетинга.

Васильев Г.В., директор ООО «Компания Сеть»:

– Курсы повышения квалификации – это всегда получение новых знаний и навыков. Курс GrowthHacking структурировал имеющуюся информацию, разложил в голове всё по полочкам. Я получил более ясное представление о данной концепции.

Студенты 14-ЭП:

– Мы всегда «за» подобные мероприятия, ведь любые курсы расширяют наш кругозор. Концепция GrowthHacking привлекает внимание своей неординарностью, новизной и гибким отношением к ведению бизнеса. Было бы здорово попробовать большее количество инструментов на практике. Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству.

По окончании все слушатели получили сертификаты о прохождении курса.

Тетерева И. В., преподаватель кафедры экономики, управления и экономической теории;
Попкова Д. В., преподаватель кафедры технологий программирования