Полоцкий государственный университет

Полоцкий
государственный
университет

20 апреля 2018 года завершился PR-форум, проведённый на базе Полоцкого государственного университета – #PRtrip by social communications, проходивший в формате мастер-классов по таким кейсам, как PR, реклама, event на протяжении трех дней.

Для того, чтобы попасть на мастер-классы, ребятам было необходимо пройти регистрацию, после чего они имели возможность посетить торжественное открытие мероприятия в форме небольшого концерта. На концерте нас порадовали своими номерами студенты инженерно-строительного факультета, кавер-группа под руководством Игоря Конона и вокальная группа Miracle.

В первый день форума независимый креативный директор из Москвы Дарья Герасименко, выступила с мастер-классом «PR по-новому или креатив как главный фактор успеха». Также слушатели узнали больше об event-маркетинге от директора полоцкого event агенства «Data», Юрия Зайца. В конце каждого мастер класса слушатели задавали спикерам вопросы, которые их интересуют.

Дарья Герасименко

Юрий Зайц

Во второй день фоторедактор Naviny.by Сергей Балай провел атмосферный мастер-класс. Сергей рассказал о том, что такое фотожурналистика в современном мире и продемонстрировал несколько своих проектов, которые у многих из слушателей вызвали действительно сильные эмоции.

Второй мастер-класс провёл директор digital-агентства и директор клуба Пластилин в Новополоцке. Руслан Рудь рассказал ребятам о том, что такое интернет-маркетинг. Для многих будущих специалистов данная тема оказалась весьма актуальна и, по мнению слушателей, Руслан справился со своей задачей превосходно, несмотря на то, что готовился буквально за 2 часа.

Третий мастер-класс был одним из самых долгожданных среди большинства слушателей. Создатели фестиваля Viva Braslav – Олег Лабуть и Евгений Лабуть провели мастер-класс в формате открытого диалога с аудиторий: вопрос-ответ. Поэтому у ребят было целых 60 минут, чтобы задать интересующие их вопросы.

Создатели фестиваля Viva Braslav – Олег Лабуть и Евгений Лабуть

Третий день начался с мастер-класса менеджера по корпоративной рекламе ОАО «Лидское пиво» Натальи Ефимкиной, которая рассказала, как им удалось организовать такой громкий фестиваль. Также Наталья привезла 3 подарка ребятам за самый оригинальный вопрос, которые были вручены на церемонии закрытия. Второй мастер класс был проведен руководителем образовательного центра ИМКА и просто наиталантливейшей девушкой Екатериной Никифоровой. На своём мастер-классе Екатерина рассказала о том, как правильно работать со СМИ во время проведения того или иного мероприятия, а также, пользуясь возможностью, вручила сертификаты ребятам, проходившим у нее практику в феврале 2018.

После выступления последнего спикера началась церемонии закрытия. Первое слово было предоставлено слушателям, которые высказали свое мнение о проведенном мероприятии. Также напутственное слово дали и спикеры, выступавшие в этот день – Наталья Ефимкина и Екатерина Никифорова. И, конечно же, слово предоставили организаторам PR-форума – студентам специальности «Социальные коммуникации», а также куратору мероприятия – заведующему кафедрой социально-гуманитарных дисциплин Игорю Александровичу Бортнику.

Наталья, Екатерина и Виктория

На протяжении трех дней в рамках форума проходил конкурс на самое креативное фото. Ребятам нужно было сделать оригинальную фотографию на фоне баннера, после чего разместить её у себя в аккаунте любой социальной сети и отметить аккаунт форума. Победителем в конкурсе стала студентка 15-СК-2 Анастасия Никоненко. За победу в конкурсе в качестве подарка Анастасия получила портрет от Александра Сущевского. Итоги конкурса также были подведены на церемонии закрытия.

Таким образом, PR-неделя стала чем-то по-настоящему новым для Полоцкого государственного университета. Но не стоит останавливаться на достигнутом! Надеемся, это не последний форум в стенах нашего университета.

Общее фото

Виктория Сачивко