Полоцкий государственный университет

Полоцкий
государственный
университет

С каждым днем все больше процессов – от покупки товаров до получения образования – переходят в онлайн. Цифровой мир развивается быстро и постоянно порождает новые тенденции в рекламе и связях с общественностью. Узнать о них можно было на занятиях летней школы «PR и коммуникации», организованной Центром стратегических коммуникаций и кафедрой социально-гуманитарных дисциплин Полоцкого госуниверситета. Школа прошла с 19 по 21 августа 2019 года и стала площадкой для погружения в мир digital и его трендов.

PR com 1

Уже несколько лет в тренде честность и прозрачность контента. Пользовательскую аудиторию трудно впечатлить красивыми обещаниями, заигрываниями, а еще сложнее – заставить поверить в такую информацию. Людям нужна открытость, правдивость и искренность. Три выступления были посвящены созданию такого контента. Участники узнали, как использовать сторителлинг для продвижения бренда, познакомились с правилами копирайтинга, а главный редактор новостного портала gorod214.by Александр Ярмоц рассказал, откуда появляются новости в сети и как работают редакции веб-медиа.

PR com 2

PR com 3

Сильный текст – отлично, но его недостаточно, чтобы зацепить аудиторию. Нужна еще и правильная картинка. Лучший вариант – делать свои фотографии. И здесь также есть мода и предпочтительные стили. Сейчас в фокусе полноценные, насыщенные работы с яркой эмоциональной окраской. Своим опытом в их создании поделилась выпускница нашего вуза Аэлита Червонная. Аэлита уже успела поработать фоторепортером в редакции веб-медиа, поучаствовать в фотопроектах. На примере своих работ она показала, как создать репортажную, социальную и рекламную фотографию, которая расскажет не меньше, чем сотни написанных слов.

PR com 4

Текст, фотография, видео помогают выстроить коммуникацию между брендом и аудиторией. Внутри самого бренда коммуникации не менее важны. Работа компании похожа на функционирование организма – достичь поставленной цели можно, если только все отделы и подразделения будут действовать четко и слаженно. Чтобы было именно так, необходимо правильно организовать работу сотрудников. А это обязанности HR-менеджеров – специалистов, без которых сейчас не обходится ни одна современная компания. Почему HR-менеджер – не просто кадровик или рекрутер? Что входит в его обязанности? Как эйчару удается мотивировать сотрудников и создавать в компании продуктивную атмосферу? На все эти вопросы ответила HR-менеджер компании Andersen Людмила Ворошилова.

PR com 5

Участники летней школы «PR и коммуникации» не только слушали выступления спикеров. Еще на первом занятии они получили задание рассказать о чем-либо, используя сторителлинг. На летнюю школу пришли и те, кто еще учится в школе, и те, кто уже успел попробовать себя в какой-либо профессии. Поэтому истории у всех получились разными, но одинаково интересными.

PR com 6

Летняя школа «PR и коммуникации» прошла в этом году первый раз, и старт оказался удачным. Отдельное спасибо за это приглашенным спикерам – Людмиле Ворошиловой, Александру Ярмоцу и Аэлите Червонной – которые поделились своим практическим опытом. Цифровой мир – уже реальность, и она постоянно меняется. А значит, для школы «PR и коммуникации» всегда найдутся интересные темы и гости. 

PR com 7


Анна Нанос
Екатерина Толерёнок