Полоцкий государственный университет

Полоцкий
государственный
университет

Чем занимается маркетолог? Простыми словами, маркетолог – это специалист, который помогает продавцу и покупателю найти друг друга. На протяжении многих лет эта профессия была на пике популярности. Но сейчас оффлайн-маркетинг существенно сдал позиции. Новая реальность требует новых специалистов – специалистов, которые смогут заниматься маркетингом онлайн.


На стыке экономики и технологий

Все больше компаний пытаются вывести свой бизнес в онлайн, а те, кто уже сделал это, – сохранить и укрепить свои позиции. Чтобы выполнять эти задачи, уже недостаточно традиционного маркетинга с печатной рекламой, коммуникацией по телефону и личными встречами. Необходимы специалисты, которые смогут продавать с помощью онлайн-инструментов: сайтов, социальных сетей, виртуальных площадок. Чтобы делать это эффективно, необходимо образование, которое совместит в себе экономику и программирование. И именно такое образование дает специальность «Электронный маркетинг».

«Электронный маркетинг» в ПГУ

Специальность «Электронный маркетинг» открылась в Полоцком госуниверситете в 2019 году и сразу попала в число фаворитов у абитуриентов. Есть немало причин, почему стоит поступить на нее именно в ПГУ.

  • Полоцкий государственный университет – единственный вуз в Витебской области, который готовит студентов специальности «Электронный маркетинг». Промышленные компании и различные организации активно обращаются к ПГУ с заявками на специалистов по данному направлению. Поэтому у выпускников не возникнет проблем с трудоустройством.

  • За экономические дисциплины на специальности «Электронный маркетинг» отвечает «старожил» Полоцкого госуниверситета, финансово-экономический факультет. Солидная история (в этом году ФЭФ отметил 28 лет) и постоянная работа над улучшением учебного процесса позволяют факультету готовить специалистов, которые отлично подкованы в экономике.
  • Подготовка студентов в области IT – за молодым и быстро развивающимся факультетом информационных технологий. ФИТ тесно сотрудничает со многими IT-компаниями Беларуси, поэтому здесь всегда в курсе последних тенденций на рынке современных технологий.

  • Помимо типового учебного плана есть много курсов по выбору. Это позволяет студентам самим решать, сделать акцент на экономику или на IT-дисциплины.
  • Преподаватели Полоцкого госуниверситета активно используют активные методы обучения и постоянно дают задания прикладного характера. Это учит студентов решать задачи, которые возникают на практике в реальной жизни. Такой подход также развивает гибкие навыки: умение работать в команде, планировать время и презентовать результаты своей работы.

  • Успешного маркетолога или айтишника невозможно представить без знания хотя бы одного иностранного языка. В ПГУ быстро выучить английский, немецкий, французский или любой другой иностранный язык может любой желающий. Для этого в университете создан Центр изучения иностранных языков. А специально для изучения китайского языка в ПГУ открыт Пункт Конфуция.
  • Специальность «Электронный маркетинг» требует креатива и инициативы. В Полоцком государственном университете есть множество возможностей развить эти качества. Петь, танцевать, играть в студенческом театре, участвовать в КВН – здесь есть занятия на любой вкус. Показать свои таланты можно на различных концертах, фестивалях и конкурсах.

Кем можно работать?

После окончания университета можно работать в сфере как традиционного, так и интернет-маркетинга, а также электронной коммерции. Можно стать:

  • digital-маркетологом;
  • аккаунт-менеджером;
  • PR-менеджером в digital-сфере;
  • копирайтером или контент-менеджером;
  • специалистом по контекстной рекламе;
  • SEO-специалистом;
  • SMM-специалистом;
  • веб-аналитиком.

Выпускники также получают квалификацию «Программист», что открывает дополнительные возможности для трудоустройства.

Как поступить?

Чтобы поступить на специальность «Электронный маркетинг», студентам необходимы три сертификата ЦТ:

  • математика;
  • иностранный язык;
  • белорусский (русский язык).

Нравится и экономика, и программирование, но не знаешь, к чему больше лежит душа?
Поступив на «Электронный маркетинг», тебе не придется выбирать, и ты сможешь стать отличным специалистом в обеих областях.


Остались еще вопросы? Спрашивайте!

Полоцкий государственный университет

Приемная комиссия
адрес: г. Новополоцк, ул. Блохина, 30, каб. 235, 234
тел.: +375 214 50-58-19; +375 29 719-93-13; +375 29 719-93-15
e-mailЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
https://vk.com/abiturient_psu

Финансово-экономический факультет
Кафедра экономики
адрес: г. Новополоцк, ул. Блохина, 29, каб. 122, 124
тел.: +375 214 59-95-54
e-mailЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Все о приемной кампании в разделе Абитуриентам на сайте >>>


Анна Нанос
Фото: сайт www.psu.by