Полоцкий государственный университет

Полоцкий
государственный
университет

20 февраля 2013г. в конференц-зале Полоцкого коллегиума кафедрой физической культуры, спорта и туризма УО «ПГУ» был организован семинар на тему «Туристический бренд г.Полоцка».

Семинар «Туристический бренд Полоцка»

В работе семинара принял участие Станислав Константинович Красовский, начальник отдела физической культуры, спорта и туризма Полоцкого горисполкома, выступивший с докладом «Туристический бренд: механизм создания, методика продвижения, эффект от внедрения».

Семинар «Туристический бренд Полоцка» - Станислав Константинович Красовский

«Территориальный брендинг направлен на улучшение имиджа региона (города или страны), на создание в мыслях ее гостей и жителей необходимых положительных ассоциаций и образов. Для любого региона бренд также важен, как и для компании, ведь именно он является основой отношений с целевой аудиторией, формирует привязанность к географическому региону на эмоциональном уровне и лояльность к нему. Бренд – это своего рода генератор, стимулятор интереса», - отметил С. К. Красовский.

Как создать бренд? Что такое стратегия бренда? Что может стать туристическим брендом? Эти вопросы в своем докладе «Формирование туристического бренда» подняла Ольга Валентиновна Трич, преподаватель кафедры физической культуры, спорта и туризма.

Уникальную историю древнего города – от сильного Полоцкого княжества до вторжения войск Ивана Грозного, осветила в своем докладе на тему «Полоцк: история и современность» Ирина Михайловна Мурзенок, преподаватель кафедры физической культуры, спорта и туризма.

Семинар «Туристический бренд Полоцка» - Ирина Михайловна Мурзенок

Семинар «Туристический бренд Полоцка» - Ольга Валентиновна Трич

В завершение семинара Станислав Константинович Красовский ознакомил студентов с Положением о проведении открытого конкурса «Бренд г.Полоцка», целью которого является:

  • создание туристического бренда г.Полоцка в графическом воплощении;
  • формирование единого имиджевого образа г.Полоцка;
  • активизация работы субъектов хозяйствования и структур, заинтересованных в продвижении города на внутреннем и международном рынках.

Станислав Константинович уточнил, что участниками данного конкурса могут быть все заинтересованные лица. Для участия в конкурсе необходимо представить на бумажном и электронном носителях в отдел физической культуры, спорта и туризма Полоцкого горисполкома заявку участника, проект графического изображения туристического бренда, слоган и пояснительную записку, раскрывающую содержание идеи. Победитель конкурса награждается дипломом и ценным призом. Авторы лучших проектов награждаются дипломами участников конкурса.

Текст: редактор студии информации «Факт» Анна Метеленко
Фото: фотокорреспондент студии информации «Факт» Максим Волков