О центре
Если Вы хотите дать возможность детям проявить себя в творческой деятельности, максимально развить у них познавательные и логические способности, внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, то приводите детей в Центр дошкольного детства и инновационных технологий развития Полоцкого государственного университета «УНИВЕРик».
Преподаватели, имеющие опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста, научат детей самостоятельно решать интеллектуальные задачи любой сложности, обеспечат «программирование» на успех в будущем. Поможет им в этом хорошая учебно-материальная база Центра.
Занятия в Центре платные. Услуги можно оплатить:
- в кассе Полоцкого государственного университета.
г. Новополоцк, ул. Блохина, 29, каб. 227 (главный корпус, 2-й этаж).
Режим работы: с 8.00 до 16.45. Обед с 12.30 до 13.15; - в Интернет-банкинге или М-банкинге, выбрав услугу «Платеж по реквизитам»;
- платеж в ЕРИПе по лицевым счетам учащихся.
Наши занятия
Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш в том или ином возрасте. Хотелось бы еще раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный момент времени ваш малыш что-то не умеет делать: пройдет время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.
Для детей от 2 до 3 лет
Развивающие занятия
Что будет интересовать ребенка после двух лет и как он будет дальше развиваться? Период с 2 до 3 лет для ребенка является переходным. За этот год малыш
- научится активно использовать накопленный словарный запас,
- усовершенствует уже имеющиеся у него навыки,
- научится использовать предметы не по прямому их назначению,
- к 3 годам адаптируется к игре со сверстниками при взаимодействии с ними, а не просто рядом…
и еще многое, многое другое.
В этот период ребёнок тянется к общению, заучивает лёгкие стихи, пытается узнавать буквы в книжках. У вас впереди столько интересного и нового! Но дети вырастают быстро – не упускайте шанс развиться интеллектуально, эстетически и физически.
Стоимость абонемента: 38 бел. рублей / месяц.
Для детей от 3 до 4 лет
Развитие речи с элементами грамоты и изодеятельность (лепка, аппликация, рисование)
В возрасте 3-4 лет ребенок готов к освоению требующих хорошей координации движений навыков. Умственное развитие детей 3-х лет требует усложненных заданий и как можно больше доступной возрасту информации. Развитие детей этого возраста сопровождается упражнениями на совершенствование мелкой и крупной моторики. Благодаря такому роду занятий, происходит успешное формирование головного мозга. Идеальным примером упражнений является лепка. Обучив ребенка делать шарики и колбаски, можно создавать несколько различных предметов на любые темы. Например, слепить овощи и фрукты, что поможет закрепить знания о них, а также развить пальчики. Техники лепки и рисования усложняются. Чадо можно научить рисовать фигуры, обводить по контуру картинки, работать с трафаретом.
Веселая математика и бэбифитнес
Развитие детей 3-4 лет идет быстрыми темпами. Ребенок хорошо усваивает интересную информацию, особенно если она подкреплена примерами в окружающем мире. В этом возрасте малыши очень активны, любознательны и сами тянутся к получению новых знаний. При этом они ещё недостаточно хорошо умеют концентрироваться и поэтому важно, чтобы во время занятий происходила систематическая смена упражнений, физические нагрузки чередовались с умственными.
В возрасте 3-х лет ребенок успешно осваивает геометрические фигуры и разные формы. К 4-м годам занятия усложняются, ребенок способен группировать предметы по разным внешним признакам (по цвету, величине). Также усваивает понятия "меньше", "больше", "равно" на подручных средствах. Математическое развитие ребенка в 4 года проявляется в способности совершать элементарные действия счета. К этому возрасту ребенок может определить, что начинается раньше, что позже. Например, сначала идет утро, после него день, дальше вечер и ночь. Развитие ребенка сопровождается простыми математическими действиями – сложением и вычитанием.
- Стоимость 1 комплекса: 48 бел. рублей / в мес. – 1 посещение в неделю
- Стоимость 2-х комплексов: 65 бел. рублей / в мес. – 2 посещения в неделю
Для детей от 4 до 5 лет
Веселая грамматика и изодеятельность (лепка, аппликация, рисование)
К четырём годам у детей формируется солидный словарный запас, позволяющий им облекать свои мысли в связные и понятные фразы, которые представляют не только простые, но и сложноподчинённые предложения. Растёт активный словарь, а вместе с ним и количество используемых наречий, местоимений, союзов, предлогов, без которых невозможно выстроить сложноподчинённые и сложносочинённые предложения. Четырёхлетний малыш ещё не всегда правильно произносит звуки, но пока это не повод для беспокойства. Родителям, однако, стоит прислушаться к тем звукам, которые являются сложными для чада, чтобы в последующем над ними поработал логопед. Чтобы речь ребёнка в 4-5 лет продолжала быстрее развиваться, важно продолжать активное общение с ним.
Художественно-творческая деятельность (лепка, рисование, аппликация) – очень интересна для ребенка-дошкольника, так как удовлетворяет его потребность в деятельности вообще и в продуктивной деятельности в частности; в необходимости отражения полученных впечатлений от окружающей жизни, потребности отражения и выражения своего отношения к увиденному, пережитому. Эта деятельность отвечает особенностям мышления ребенка данного возраста.
В изобразительной деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. У ребёнка раннего дошкольного возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличительное, быть внимательным. Идёт первоначальное освоение орудийных действий с изобразительным материалом. Надо правильно брать карандаш (кисть): тремя пальцами, держать большим и средним, не близко к отточенному концу (ворсу), придерживая сверху указательным пальцем. Слишком сильное сжимание карандаша пальцами приводит к перенапряжению руки, скованности движений; слишком слабое – не удерживает карандаш (кисть). Эти действия имеют ярко выраженную сенсорную основу: темп, размах, ритм, направление движений, ощущение характера изобразительного материала – всё это требует ещё и координации в работе зрительных и двигательных анализаторов.
Стоимость 1 комплекса:
- Веселая грамматика и изодеятельность
48 бел. рублей / в мес. – 1 посещение в неделю
Стоимость 2-х комплексов:
- Веселая грамматика и изодеятельность
- Математика с логикой и фитнес
65 бел. рублей / в мес. – 2 посещения в неделю
Математика с логикой и фитнес
Дошкольный возраст считается очень плодотворным в плане укрепления здоровья детей и приобретения ими полезных навыков. Большинство привычек у детей постарше уже сформировались и под действием окружения способны лишь видоизменяться.
Маленький ребёнок ещё не способен самостоятельно, без помощи взрослых заботиться о собственном здоровье. Поэтому именно взрослые, и, в первую очередь, родители обязаны позаботиться о создании для своего малыша такой благоприятной среды, которая обеспечила бы ему полноценное физическое развитие. В эту среду входят:
- безопасность жизнедеятельности;
- режим дня;
- правильное питание;
- организация двигательной активности и пр.
Организация двигательной активности организована на наших занятиях по фитнесу. Грамотный педагог в соответствии с возрастом детей правильно дозирует нагрузку и виды упражнений на разные группы мышц. Педагог придерживается следующих целей:
- получение и развитие качеств и навыков, важных для формирования опорно-двигательного аппарата (силы, скорости, выносливости, гибкости и координации);
- качественное улучшение физических навыков детей и совершенствование основных движений при правильно подобранной нагрузке;
- воспитание тяги к регулярным физическим упражнениям и постепенному совершенствованию отдельных навыков.
Дети в 5 лет уже должны проявлять интерес к математике, уметь считать, понимать, какие есть цифры, знать числа натурального ряда, разбираться в десятках, решать арифметические задачи, упражняться в составлении непростых задач. Дошкольники должны представлять, какие есть дни недели, месяцы, времена года. Мы используем специальные наборы, наглядные материалы для обучения детей дошкольного возраста.
По математике с логикой:
- дети осваивают цифры, счёт, знание геометрических фигур, учатся ориентироваться на плоскости;
- концентрируются при выполнении сложных мыслительных операций и доводят начатое дело до конца;
- анализируют, сравнивают, сопоставляют;
- детей совершенствуется речь, внимание, память, воображение;
- развивается мелкая моторика рук.
Стоимость 1 комплекса:
- Математика с логикой и фитнес
48 бел. рублей / в мес. – 1 посещение в неделю
Стоимость 2-х комплексов:
- Веселая грамматика и изодеятельность
- Математика с логикой и фитнес
65 бел. рублей / в мес. – 2 посещения в неделю
Занятия с логопедом
У заботливых родителей море вопросов:
- Почему ребенок молчит?
- Правильно ли развивается речь у моего сынишки или дочурки?
- Нужно ли беспокоиться или нам еще рано?
- В чем причина нарушения речи?
- Почему дети стали плохо говорить? Ведь раньше к логопеду обращались единицы? – вспоминают бабушки.
- Как помочь ребенку?
Во всем этом поможет разобраться учитель-логопед.
Самый благодатный период для преодоления нарушений речи – это дошкольный возраст. Важно не упустить его, вовремя обратиться к учителю-логопеду! Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребенка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками.
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед – специалист, исправляющий нарушения речи.
Наибольшие затруднения встречаются у детей с произношением:
- сонорных звуков (л, р),
- свистящих (з, с, ц)
- шипящих (ж, ш, ч, щ).
Правильнее всего эти звуки может поставить логопед, который покажет родителям, как выполнять упражнения, и даст рекомендации. Но логопед может сделать лишь небольшую часть работы, а основную придется взять на себя именно родителям. Звук поставить легче, чем потом его удержать. Для закрепления чистой речи требуются постоянные ежедневные занятия, а не пару раз в неделю. Внимание ребенка нужно акцентировать на правильном произношении не только в процессе занятия, но и в обыденной жизни.
Стоимость абонемента: 55 бел. руб. / в мес. – 2 раза в неделю по 1 академическому часу.
Занимательная робототехника
Конструирование может быть использовано в целях умственного воспитания детей только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослого. Взрослый должен помочь ребенку перейти на уровень, когда будущая постройка уже планируется на этапе, когда еще детский конструктор даже не начали соединять.
Наши занятия направлены на развитие у детей творческого и научно-технического потенциала. Собирая какую-либо модель или механизм, а затем еще и программируя их, ребенок сам создает игрушку, а не получает готовую. Дети из младших групп собирают менее сложные модели – это хороший тренажер для развития мелкой моторики. Дети постарше изучают основы программирования и алгоритмов. Уверены, что в будущем они будут талантливыми программистами, инженерами-конструкторами, учеными.
Наши занятия построены по системе «от простого к сложному». Дети начинают строить простые модели и постепенно переходя к более сложным, параллельно изучают основы механики и электротехники. Обычно занятие проходит следующим образом: сначала показывается алгоритм сбора модели и рассказ на тему физических процессов. Например, процесс передачи энергии. Потом эти знания применяются в строительстве роботизированной модели. По инструкции строим роботов, испытываем их, смотрим, как они себя ведут. Один или два раза в учебном году наши дети участвуют в городских и областных соревнованиях по робототехнике.
В будущем дети станут абитуриентами, которые будут знать, что помимо юристов и экономистов есть еще и инженерные наукоемкие специальности, у них появится интерес изучать робототехнику, микропроцессорные системы, механику, программирование. На наш взгляд, эти специальности больше интересные, чем сложные. В наш век высоких технологий эти занятия более чем актуальные.
Посещая занятия по занимательной робототехнике, ребенок готовит себя к школьному курсу физики. Она у детей начинается в старших классах. Для них уже не будет новостью, что с помощью рычага можно без усилий поднять автомобиль, или, что можно увеличить мощность двигателя, добавив лишь одну маленькую шестеренку.
Стоимость абонемента:
- 38 бел. руб. / в мес. – 1 академический час в неделю
- 48 бел. руб. / в мес. – 2 академических часа в неделю
Английский язык
Итак, нужен ли детям иностранный язык? Конечно, нужен, если вы хотите, чтобы ваш малыш в будущем мог получить престижную работу и свободно путешествовал по миру. С вопросом, зачем нужно знание иностранного языка, все более-менее понятно, но тут у многих молодых родителей возникает другой – зачем лишать ребенка детства и нагружать дополнительными курсами, если он ему пригодится по большей части лишь во взрослой жизни? Почему начинать изучение английского языка лучше с детства? На это есть целый ряд причин:
- во-первых, в раннем возрасте у детей активно увеличивается объем мозга, благодаря чему все новое легко и быстро запоминается на всю жизнь, и лучше, чтобы ваш ребенок запомнил полезные фразы и выражения на иностранном языке, чем пустую информацию с телевиденья или интернета;
- во-вторых, детей куда проще мотивировать, им и так все вокруг интересно, и если подобрать интересные курсы, то ваш ребенок будет сам с нетерпением ждать очередного занятия;
- в-третьих, учить любые иностранные языки проще в детстве – дети не анализируют структуру языка, они лишены комплексов и страхов по поводу того, что что-то может не получиться, они просто как губки впитывают все, что притягивает их внимание на эмоциональном уровне.
Также, психологами, проводившими исследования в вопросе о том, стоит ли детям с раннего возраста изучать иностранный язык, и как это влияет на развитие ребенка, удалось выяснить, что:
- дети, изучающие два языка, лучше способны контролировать и следить за ходом мыслей;
- двуязычные дети способны принимать более взвешенные решения;
- дети, изучающие два языка, более общительны и социально адаптированы.
К тому же, люди, которые знают два и больше языков, реже страдают слабоумием, они более интеллектуально развиты, целеустремлены, легче добиваются своих целей, и в дополнение ко всему реже страдают от депрессии.
На занятиях мы:
- изучаем новые слова;
- учим простые фразы и предложения;
- знакомимся с алфавитом;
- играем в развивающие игры на английском языке;
- рисуем и поем;
- смотрим мультфильмы на английском языке.
Желаете своему ребенку счастливого будущего? Тогда начинайте учить английский вместе с малышом уже сейчас, и завтра он вам скажет огромное «СПАСИБО»!
Стоимость абонемента:
- 38 бел. руб. / в мес. – 1 академический час в неделю
Шахматы
Полюбить игру в шахматы могут как мальчишки, так и девчонки. Играть в нее интересно и ребенку, и взрослому. Начинать же обучение оптимально в четыре года, когда ребенок готов слушать преподавателя, выполнять его указания, способен понять и соблюдать правила настольной игры.
Известно, что некоторые из великих шахматистов познакомились с игрой именно в четыре года: это и российский шахматист Анатолий Евгеньевич Карпов, и шахматист из Кубы — Хосе Рауль Капабланка, и Пауль Петрович Керес из Эстонии.
Играть в шахматы полезно в любом возрасте. Плюсов от игры очень много, особенно для дошколят:
- Развивается память.
В процессе игры ребенок выстраивает в уме комбинации – ему приходится удерживать в голове различные положения фигур и представлять, как изменится картина, если он сделает тот или иной ход. - Улучшается внимание.
Ребенок становится более сосредоточенным и усидчивым, учится погружаться в игру и не реагировать на посторонние раздражители. - Тренируется наглядно-образное мышление,
а также ребенок начинает лучше ориентироваться в пространстве. - Зарождается и быстрее развивается логическое мышление.
Ребенок учится анализировать и прогнозировать ситуации. Он начинает замечать собственные ошибки и промахи противника. - Развивается речь.
Ребенок слышит и сам произносит новые для него термины. Чего только стоит повторить «горизонталь» и «вертикаль». - Формируется целеустремленность.
Игра учит малыша не опускать руки и бороться до конца. - Играя в шахматы, ребенок учится самостоятельно думать и, что важно, самостоятельно принимать решения.
- Так как в игре приходится жертвовать фигурами, а иногда и проигрывать, малыш учится справляться с потерями, адекватно переживать поражение.
Игра в шахматы – это достойное увлечение и возможность получать интеллектуальное удовольствие. Если малыш полюбит решать умственные задачки, из которых и состоит игра в шахматы, ему будет легче осваивать и другие области знаний. Любознательность, стремление понять, найти решение в любой ситуации сделают его жизнь не только интересней, но и помогут стать успешным.
Стоимость абонемента:
- 38 бел. руб. / в мес. – 1 академический час в неделю
Для детей от 5 до 6 лет
Подготовка детей к школе. Обучение чтению. Математика
Готовность к школе предполагает много аспектов и определяется не только уровнем знаний, умений и навыков, но также психологической и эмоциональной зрелостью, мотивацией к обучению.
Что делать, если у вашего ребенка нет желания учиться, ему хочется просто играть, а в следующем году – первый класс?
Можно ли исправить ситуацию и прийти в школу со стремлением к знаниям, с радостью и уверенностью?
В нашей комплексной программе по подготовке к школе при усвоении мира цифр и чисел, при подготовки руки к письму и обучении чтению, развитию логики, гармонично сочетаются классический подход к обучению с использованием современных приемов и методик.
Одновременно воздействуя на все органы чувств, стимулируя зрительные, тактильные и слуховые анализаторы, они позволяют в игровой форме более эффективно формировать навыки чтения по слогам, грамотное письмо, развивать мышление, логику, внимание, зрение, фонематический слух, речь.
Подготовка к школе в нашем детском центре это:
- увлекательные занятия по основным видам учебной деятельности: математике, чтению и письму;
- разностороннее развитие интеллекта и приобретение учебных навыков в специально организованной среде;
- стимулирующая и психологически поддерживающая атмосфера обучения с высококлассным и опытным педагогом;
- качественный результат.
Занятия проводят опытные педагоги высшей категории с большим педагогическим стажем, чутким и внимательным отношением к каждому ребенку.
Стоимость абонемента:
- 65 бел. руб. / в мес. – 2 академических часа в неделю
Изостудия
Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности:
- зрительную оценку формы,
- пространственное мышление,
- чувство цвета.
Используемые методы:
- позволяют развивать специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребенка к письму;
- дают возможность почувствовать многообразие изображаемых предметов, что влияет на полноту восприятия окружающего мира;
- формируют эмоционально – положительное отношение к самому процессу рисования;
- способствуют более эффективному развитию воображения, восприятия и, как следствие, познавательных способностей.
На протяжении всех занятий дети практически осваивают и знакомятся с представлениями о композиции, о главном и второстепенном; о связи формы и содержания изображения; о контрасте светлоты цвета, формы и фактуры и др.
Стоимость абонемента на месяц:
- 38 бел. руб. / в мес. – 1 академический час в неделю
Занятия с логопедом
У заботливых родителей море вопросов:
- Почему ребенок молчит?
- Правильно ли развивается речь у моего сынишки или дочурки?
- Нужно ли беспокоиться или нам еще рано?
- В чем причина нарушения речи?
- Почему дети стали плохо говорить? Ведь раньше к логопеду обращались единицы? – вспоминают бабушки.
- Как помочь ребенку?
Во всем этом поможет разобраться учитель-логопед.
Самый благодатный период для преодоления нарушений речи – это дошкольный возраст. Важно не упустить его, вовремя обратиться к учителю-логопеду! Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребенка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками.
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед – специалист, исправляющий нарушения речи.
Наибольшие затруднения встречаются у детей с произношением:
- сонорных звуков (л, р),
- свистящих (з, с, ц)
- шипящих (ж, ш, ч, щ).
Правильнее всего эти звуки может поставить логопед, который покажет родителям, как выполнять упражнения, и даст рекомендации. Но логопед может сделать лишь небольшую часть работы, а основную придется взять на себя именно родителям. Звук поставить легче, чем потом его удержать. Для закрепления чистой речи требуются постоянные ежедневные занятия, а не пару раз в неделю. Внимание ребенка нужно акцентировать на правильном произношении не только в процессе занятия, но и в обыденной жизни.
Стоимость абонемента: 55 бел. руб. / в мес. – 2 раза в неделю по 1 академическому часу.
Занимательная робототехника
Конструирование может быть использовано в целях умственного воспитания детей только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослого. Взрослый должен помочь ребенку перейти на уровень, когда будущая постройка уже планируется на этапе, когда еще детский конструктор даже не начали соединять.
Наши занятия направлены на развитие у детей творческого и научно-технического потенциала. Собирая какую-либо модель или механизм, а затем еще и программируя их, ребенок сам создает игрушку, а не получает готовую. Дети из младших групп собирают менее сложные модели – это хороший тренажер для развития мелкой моторики. Дети постарше изучают основы программирования и алгоритмов. Уверены, что в будущем они будут талантливыми программистами, инженерами-конструкторами, учеными.
Наши занятия построены по системе «от простого к сложному». Дети начинают строить простые модели и постепенно переходя к более сложным, параллельно изучают основы механики и электротехники. Обычно занятие проходит следующим образом: сначала показывается алгоритм сбора модели и рассказ на тему физических процессов. Например, процесс передачи энергии. Потом эти знания применяются в строительстве роботизированной модели. По инструкции строим роботов, испытываем их, смотрим, как они себя ведут. Один или два раза в учебном году наши дети участвуют в городских и областных соревнованиях по робототехнике.
В будущем дети станут абитуриентами, которые будут знать, что помимо юристов и экономистов есть еще и инженерные наукоемкие специальности, у них появится интерес изучать робототехнику, микропроцессорные системы, механику, программирование. На наш взгляд, эти специальности больше интересные, чем сложные. В наш век высоких технологий эти занятия более чем актуальные.
Посещая занятия по занимательной робототехнике, ребенок готовит себя к школьному курсу физики. Она у детей начинается в старших классах. Для них уже не будет новостью, что с помощью рычага можно без усилий поднять автомобиль, или, что можно увеличить мощность двигателя, добавив лишь одну маленькую шестеренку.
Стоимость абонемента на месяц:
- 38 бел. руб. / в мес. – 1 академический час в неделю
- 48 бел. руб. / в мес. – 2 академических часа в неделю
Занимательная электроника
Для детей очень интересно поработать с тем, что находится внутри тех электрических приборов, которые они видят вокруг себя. Ну и какая может быть у ребенка мотивация? Все разобрать и посмотреть, как это работает. Мало того, что работает, так еще знать, понимать и уметь объяснить это.
При изучении электроники (не путать с увлечением электронными игровыми приставками, электронными планшетами, мобильными телефонами и проч.)
- расширяется кругозор;
- приобретаются навыки работы с инструментом;
- развивается мышление и способности принимать самостоятельные решения.
Ребенок видит результат своей работы, при этом испытывая гордость, когда его электронная игрушка, собранная его руками, будь то робот или простой музыкальный инструмент, работает, действует, при этом он понимает, что многие его сверстники, да и взрослые, не могут сделать то, что сделал он, так как для этого нужны специальные знания, которые он получит на занятиях занимательной электроникой. Это здорово поднимает самооценку.
Электроника для начинающих, начинается с изучения основ, без знания которых начинающему электронщику не обойтись: понятие электрического тока, описание радиокомпонентов, обозначение на электронных схемах – все это основы электроники:
- Электрический ток. Что такое электрический ток?
- Переменный и постоянный ток. Чем отличается переменный ток от постоянного?
- Закон Ома Что такое закон Ома?
- Резистор. Что такое резистор, для чего он нужен, какие бывают резисторы, как проверить резистор?
- Конденсатор Что такое конденсатор, для чего он нужен, какие бывают конденсаторы, как проверить конденсатор?
- Диод. Что такое диод, диодный выпрямитель, как проверить диод, какие бывают диоды?
Стоимость абонемента на месяц:
- 48 бел. руб. / в мес. – 2 академических часа в неделю
Английский язык
Итак, нужен ли детям иностранный язык? Конечно, нужен, если вы хотите, чтобы ваш малыш в будущем мог получить престижную работу и свободно путешествовал по миру. С вопросом, зачем нужно знание иностранного языка, все более-менее понятно, но тут у многих молодых родителей возникает другой – зачем лишать ребенка детства и нагружать дополнительными курсами, если он ему пригодится по большей части лишь во взрослой жизни? Почему начинать изучение английского языка лучше с детства? На это есть целый ряд причин:
- во-первых, в раннем возрасте у детей активно увеличивается объем мозга, благодаря чему все новое легко и быстро запоминается на всю жизнь, и лучше, чтобы ваш ребенок запомнил полезные фразы и выражения на иностранном языке, чем пустую информацию с телевиденья или интернета;
- во-вторых, детей куда проще мотивировать, им и так все вокруг интересно, и если подобрать интересные курсы, то ваш ребенок будет сам с нетерпением ждать очередного занятия;
- в-третьих, учить любые иностранные языки проще в детстве – дети не анализируют структуру языка, они лишены комплексов и страхов по поводу того, что что-то может не получиться, они просто как губки впитывают все, что притягивает их внимание на эмоциональном уровне.
Также, психологами, проводившими исследования в вопросе о том, стоит ли детям с раннего возраста изучать иностранный язык, и как это влияет на развитие ребенка, удалось выяснить, что:
- дети, изучающие два языка, лучше способны контролировать и следить за ходом мыслей;
- двуязычные дети способны принимать более взвешенные решения;
- дети, изучающие два языка, более общительны и социально адаптированы.
К тому же, люди, которые знают два и больше языков, реже страдают слабоумием, они более интеллектуально развиты, целеустремлены, легче добиваются своих целей, и в дополнение ко всему реже страдают от депрессии.
На занятиях мы:
- изучаем новые слова;
- учим простые фразы и предложения;
- знакомимся с алфавитом;
- играем в развивающие игры на английском языке;
- рисуем и поем;
- смотрим мультфильмы на английском языке.
Желаете своему ребенку счастливого будущего? Тогда начинайте учить английский вместе с малышом уже сейчас, и завтра он вам скажет огромное «СПАСИБО»!
Стоимость абонемента на месяц:
- 38 бел. руб. / в мес. – 1 академический час в неделю
Театральная студия
Стоимость абонемента на месяц:
- 38 бел. руб. / в мес. – 1 академический час в неделю;
Шахматы
Играть в шахматы полезно в любом возрасте. Плюсов от игры очень много, особенно для дошколят:
- Развивается память.
В процессе игры ребенок выстраивает в уме комбинации – ему приходится удерживать в голове различные положения фигур и представлять, как изменится картина, если он сделает тот или иной ход. - Улучшается внимание.
Ребенок становится более сосредоточенным и усидчивым, учится погружаться в игру и не реагировать на посторонние раздражители. - Тренируется наглядно-образное мышление,
а также ребенок начинает лучше ориентироваться в пространстве. - Зарождается и быстрее развивается логическое мышление.
Ребенок учится анализировать и прогнозировать ситуации. Он начинает замечать собственные ошибки и промахи противника. - Развивается речь.
Ребенок слышит и сам произносит новые для него термины. Чего только стоит повторить «горизонталь» и «вертикаль». - Формируется целеустремленность.
Игра учит малыша не опускать руки и бороться до конца. - Играя в шахматы, ребенок учится самостоятельно думать и, что важно, самостоятельно принимать решения.
- Так как в игре приходится жертвовать фигурами, а иногда и проигрывать, малыш учится справляться с потерями, адекватно переживать поражение.
Игра в шахматы – это достойное увлечение и возможность получать интеллектуальное удовольствие. Если малыш полюбит решать умственные задачки, из которых и состоит игра в шахматы, ему будет легче осваивать и другие области знаний. Любознательность, стремление понять, найти решение в любой ситуации сделают его жизнь не только интересней, но и помогут стать успешным.
Стоимость абонемента:
- 38 бел. руб. / в мес. – 1 академический час в неделю;
- 48 бел. руб. / в мес. - 2 раза по 1 академическому часу в неделю;
- 42 бел. руб. / в мес. - 1 раз по 60 минут в неделю.
Для детей от 6 до 8 лет
Занимательная робототехника
Конструирование может быть использовано в целях умственного воспитания детей только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослого. Взрослый должен помочь ребенку перейти на уровень, когда будущая постройка уже планируется на этапе, когда еще детский конструктор даже не начали соединять.
Наши занятия направлены на развитие у детей творческого и научно-технического потенциала. Собирая какую-либо модель или механизм, а затем еще и программируя их, ребенок сам создает игрушку, а не получает готовую. Дети из младших групп собирают менее сложные модели – это хороший тренажер для развития мелкой моторики. Дети постарше изучают основы программирования и алгоритмов. Уверены, что в будущем они будут талантливыми программистами, инженерами-конструкторами, учеными.
Наши занятия построены по системе «от простого к сложному». Дети начинают строить простые модели и постепенно переходя к более сложным, параллельно изучают основы механики и электротехники. Обычно занятие проходит следующим образом: сначала показывается алгоритм сбора модели и рассказ на тему физических процессов. Например, процесс передачи энергии. Потом эти знания применяются в строительстве роботизированной модели. По инструкции строим роботов, испытываем их, смотрим, как они себя ведут. Один или два раза в учебном году наши дети участвуют в городских и областных соревнованиях по робототехнике.
В будущем дети станут абитуриентами, которые будут знать, что помимо юристов и экономистов есть еще и инженерные наукоемкие специальности, у них появится интерес изучать робототехнику, микропроцессорные системы, механику, программирование. На наш взгляд, эти специальности больше интересные, чем сложные. В наш век высоких технологий эти занятия более чем актуальные.
Посещая занятия по занимательной робототехнике, ребенок готовит себя к школьному курсу физики. Она у детей начинается в старших классах. Для них уже не будет новостью, что с помощью рычага можно без усилий поднять автомобиль, или, что можно увеличить мощность двигателя, добавив лишь одну маленькую шестеренку.
Стоимость абонемента:
- 38 бел. руб. / в мес. – 1 академический час в неделю
- 48 бел. руб. / в мес. – 2 академических часа в неделю
Занимательная электроника
Для детей очень интересно поработать с тем, что находится внутри тех электрических приборов, которые они видят вокруг себя. Ну и какая может быть у ребенка мотивация? Все разобрать и посмотреть, как это работает. Мало того, что работает, так еще знать, понимать и уметь объяснить это.
При изучении электроники (не путать с увлечением электронными игровыми приставками, электронными планшетами, мобильными телефонами и проч.)
- расширяется кругозор;
- приобретаются навыки работы с инструментом;
- развивается мышление и способности принимать самостоятельные решения.
Ребенок видит результат своей работы, при этом испытывая гордость, когда его электронная игрушка, собранная его руками, будь то робот или простой музыкальный инструмент, работает, действует, при этом он понимает, что многие его сверстники, да и взрослые, не могут сделать то, что сделал он, так как для этого нужны специальные знания, которые он получит на занятиях занимательной электроникой. Это здорово поднимает самооценку.
Электроника для начинающих, начинается с изучения основ, без знания которых начинающему электронщику не обойтись: понятие электрического тока, описание радиокомпонентов, обозначение на электронных схемах – все это основы электроники:
- Электрический ток. Что такое электрический ток?
- Переменный и постоянный ток. Чем отличается переменный ток от постоянного?
- Закон Ома Что такое закон Ома?
- Резистор. Что такое резистор, для чего он нужен, какие бывают резисторы, как проверить резистор?
- Конденсатор Что такое конденсатор, для чего он нужен, какие бывают конденсаторы, как проверить конденсатор?
- Диод. Что такое диод, диодный выпрямитель, как проверить диод, какие бывают диоды?
Стоимость абонемента на месяц:
- 48 бел. руб. / в мес. – 2 академических часа в неделю
Английский язык
Итак, нужен ли детям иностранный язык? Конечно, нужен, если вы хотите, чтобы ваш малыш в будущем мог получить престижную работу и свободно путешествовал по миру. С вопросом, зачем нужно знание иностранного языка, все более-менее понятно, но тут у многих молодых родителей возникает другой – зачем лишать ребенка детства и нагружать дополнительными курсами, если он ему пригодится по большей части лишь во взрослой жизни? Почему начинать изучение английского языка лучше с детства? На это есть целый ряд причин:
- во-первых, в раннем возрасте у детей активно увеличивается объем мозга, благодаря чему все новое легко и быстро запоминается на всю жизнь, и лучше, чтобы ваш ребенок запомнил полезные фразы и выражения на иностранном языке, чем пустую информацию с телевиденья или интернета;
- во-вторых, детей куда проще мотивировать, им и так все вокруг интересно, и если подобрать интересные курсы, то ваш ребенок будет сам с нетерпением ждать очередного занятия;
- в-третьих, учить любые иностранные языки проще в детстве – дети не анализируют структуру языка, они лишены комплексов и страхов по поводу того, что что-то может не получиться, они просто как губки впитывают все, что притягивает их внимание на эмоциональном уровне.
Также, психологами, проводившими исследования в вопросе о том, стоит ли детям с раннего возраста изучать иностранный язык, и как это влияет на развитие ребенка, удалось выяснить, что:
- дети, изучающие два языка, лучше способны контролировать и следить за ходом мыслей;
- двуязычные дети способны принимать более взвешенные решения;
- дети, изучающие два языка, более общительны и социально адаптированы.
К тому же, люди, которые знают два и больше языков, реже страдают слабоумием, они более интеллектуально развиты, целеустремлены, легче добиваются своих целей, и в дополнение ко всему реже страдают от депрессии.
На занятиях мы:
- изучаем новые слова;
- учим простые фразы и предложения;
- знакомимся с алфавитом;
- играем в развивающие игры на английском языке;
- рисуем и поем;
- смотрим мультфильмы на английском языке.
Желаете своему ребенку счастливого будущего? Тогда начинайте учить английский вместе с малышом уже сейчас, и завтра он вам скажет огромное «СПАСИБО»!
Стоимость абонемента на месяц:
- 38 бел. руб. / в мес. – 1 академический час в неделю
Шахматы
Играть в шахматы полезно в любом возрасте. Плюсов от игры очень много, особенно для дошколят:
- Развивается память.
В процессе игры ребенок выстраивает в уме комбинации – ему приходится удерживать в голове различные положения фигур и представлять, как изменится картина, если он сделает тот или иной ход. - Улучшается внимание.
Ребенок становится более сосредоточенным и усидчивым, учится погружаться в игру и не реагировать на посторонние раздражители. - Тренируется наглядно-образное мышление,
а также ребенок начинает лучше ориентироваться в пространстве. - Зарождается и быстрее развивается логическое мышление.
Ребенок учится анализировать и прогнозировать ситуации. Он начинает замечать собственные ошибки и промахи противника. - Развивается речь.
Ребенок слышит и сам произносит новые для него термины. Чего только стоит повторить «горизонталь» и «вертикаль». - Формируется целеустремленность.
Игра учит малыша не опускать руки и бороться до конца. - Играя в шахматы, ребенок учится самостоятельно думать и, что важно, самостоятельно принимать решения.
- Так как в игре приходится жертвовать фигурами, а иногда и проигрывать, малыш учится справляться с потерями, адекватно переживать поражение.
Игра в шахматы – это достойное увлечение и возможность получать интеллектуальное удовольствие. Если малыш полюбит решать умственные задачки, из которых и состоит игра в шахматы, ему будет легче осваивать и другие области знаний. Любознательность, стремление понять, найти решение в любой ситуации сделают его жизнь не только интересней, но и помогут стать успешным.
Стоимость абонемента:
- 38 бел. руб. / в мес. – 1 академический час в неделю
- 48 бел. руб. / в мес. - 2 раза по 1 академическому часу в неделю;
- 42 бел. руб. / в мес. - 1 раз по 60 минут в неделю.
УСПЕХИ В ШАХМАТНОМ КРУЖКЕ
Для детей от 8 до 12 лет
Занимательная робототехника
Конструирование может быть использовано в целях умственного воспитания детей только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослого. Взрослый должен помочь ребенку перейти на уровень, когда будущая постройка уже планируется на этапе, когда еще детский конструктор даже не начали соединять.
Наши занятия направлены на развитие у детей творческого и научно-технического потенциала. Собирая какую-либо модель или механизм, а затем еще и программируя их, ребенок сам создает игрушку, а не получает готовую. Дети из младших групп собирают менее сложные модели – это хороший тренажер для развития мелкой моторики. Дети постарше изучают основы программирования и алгоритмов. Уверены, что в будущем они будут талантливыми программистами, инженерами-конструкторами, учеными.
Наши занятия построены по системе «от простого к сложному». Дети начинают строить простые модели и постепенно переходя к более сложным, параллельно изучают основы механики и электротехники. Обычно занятие проходит следующим образом: сначала показывается алгоритм сбора модели и рассказ на тему физических процессов. Например, процесс передачи энергии. Потом эти знания применяются в строительстве роботизированной модели. По инструкции строим роботов, испытываем их, смотрим, как они себя ведут. Один или два раза в учебном году наши дети участвуют в городских и областных соревнованиях по робототехнике.
В будущем дети станут абитуриентами, которые будут знать, что помимо юристов и экономистов есть еще и инженерные наукоемкие специальности, у них появится интерес изучать робототехнику, микропроцессорные системы, механику, программирование. На наш взгляд, эти специальности больше интересные, чем сложные. В наш век высоких технологий эти занятия более чем актуальные.
Посещая занятия по занимательной робототехнике, ребенок готовит себя к школьному курсу физики. Она у детей начинается в старших классах. Для них уже не будет новостью, что с помощью рычага можно без усилий поднять автомобиль, или, что можно увеличить мощность двигателя, добавив лишь одну маленькую шестеренку.
Стоимость абонемента:
- 38 бел. руб. / в мес. – 1 академический час в неделю
- 48 бел. руб. / в мес. – 2 академических часа в неделю
Технология и физика
Занятия для юных инженеров и учёных в возрасте от 8-ми лет.
Кто сказал, что изучение точных наук – это скучно? Изучать строение механизмов, их назначение, различные силы и законы движения, гораздо интереснее на примере собранных машин. Для занятий «УНИВЕРик» приобрел конструктор Lego Education «Технология и физика».
Так абстрактная механика и сложные технические науки получают живое воплощение. Лучше собрать зубчатую передачу, чем прочитать про неё в книжке!
На занятиях ребёнок:
- познакомится с основами математики, физики и техники;
- узнает про специальные технические дисциплины;
- самостоятельно соберет машины и устройства;
- поймёт физические принципы на практике;
- узнает про энергию ветра и устройства для ей использования.
Эти знания и умения пригодятся не только тем, кто хочет в будущем стать инженером, но и тем, кто просто любит расширять свой кругозор и узнавать новое.
На занятиях ваши дети узнают:
- зачем нужны атомы и как они устроены; <li">виды взаимодействия в окружающем мире;
- откуда берется время;
- сколько и каких элементов содержится в организме человека.
- откуда берется электричество;
- почему корабль не тонет в воде, а самолет держится в воздухе;
- как мы различаем цвета;
- можно ли создать плащ-невидимку и многое другое.
Благодаря нашим занятиям ребята с легкостью объяснят все законы физики и полюбят эту непростую, но очень увлекательную науку.
Стоимость абонемента в месяц:
- 38 бел. руб. / в мес. – 1 академический час в неделю
Шахматы
Играть в шахматы полезно в любом возрасте. Плюсов от игры очень много, особенно для дошколят:
- Развивается память.
В процессе игры ребенок выстраивает в уме комбинации – ему приходится удерживать в голове различные положения фигур и представлять, как изменится картина, если он сделает тот или иной ход. - Улучшается внимание.
Ребенок становится более сосредоточенным и усидчивым, учится погружаться в игру и не реагировать на посторонние раздражители. - Тренируется наглядно-образное мышление,
а также ребенок начинает лучше ориентироваться в пространстве. - Зарождается и быстрее развивается логическое мышление.
Ребенок учится анализировать и прогнозировать ситуации. Он начинает замечать собственные ошибки и промахи противника. - Развивается речь.
Ребенок слышит и сам произносит новые для него термины. Чего только стоит повторить «горизонталь» и «вертикаль». - Формируется целеустремленность.
Игра учит малыша не опускать руки и бороться до конца. - Играя в шахматы, ребенок учится самостоятельно думать и, что важно, самостоятельно принимать решения.
- Так как в игре приходится жертвовать фигурами, а иногда и проигрывать, малыш учится справляться с потерями, адекватно переживать поражение.
Игра в шахматы – это достойное увлечение и возможность получать интеллектуальное удовольствие. Если малыш полюбит решать умственные задачки, из которых и состоит игра в шахматы, ему будет легче осваивать и другие области знаний. Любознательность, стремление понять, найти решение в любой ситуации сделают его жизнь не только интересней, но и помогут стать успешным.
Стоимость абонемента:
- 38 бел. руб. / в мес. – 1 академический час в неделю;
- 48 бел. руб. / в мес. - 2 раза по 1 академическому часу в неделю;
- 42 бел. руб. / в мес. - 1 раз по 60 минут в неделю.
- На занятиях - фотоальбом
События
2019 – 2020 учебный год
- Делаем первые шаги по-белорусски!
- «УНИВЕРик» отпраздновал свой первый юбилей!
- Новый год в УНИВЕРикe
- УНИВЕРик участвует в областных соревнованиях по робототехнике
- Новогодняя программа "Мышкины друзья" для детей 2-4 лет
- Новогодние приключения со Снежной королевой для детей 4-5 лет
- "Новый год в кругу друзей" для детей 5-6 лет
- Выпускной в школу 2020 год
2018 – 2019 учебный год
- Итоговое занятие для детей 5-6 лет май 2019
- Итоговое занятие " За восьмью замками!" для детей 4-5 лет май 2019
- Итоговое занятие " Лето красное пришло" для детей 2-4 лет май 2019
- Роман – дважды серебряный призер!
- Когда процесс важнее результата. В УНИВЕРике прошло третье первенство по шахматам
- Новогодний утренник для детей 5-6 лет По следам Деда Мороза (декабрь 2018 г.)
- Новогодний утренник для детей 4-5 лет Новогоднее приключение (декабрь, 2018)
- Новогодний утренник для детей 2-4 лет Веселый поезд (декабрь, 2018)
- XVII Международный шахматный фестиваль «Орша-2019»
- Областной турнир по робототехнике
- Новый год дарит много радости, света и отличного настроения!
- IV Новополоцкий открытый турнир по робототехнике
- Наши победы на шахматном турнире «Белая королева»
- Поздравляем юных шахматистов!
2017 – 2018 учебный год
- «Пешечный дебют – 2018»
- Успехи юных шахматистов «УНИВЕРика»!
- III Новополоцкий открытый турнир по робототехнике
- Весёлый поезд (2-4 года) (декабрь 2017) - фотоальбом
- Новогодние приключения (4-5 лет) (декабрь 2017) - фотоальбом
- По следам Деда Мороза и Снегурочки (5-6 лет) (декабрь 2017) - фотоальбом
- Лето красное пришло (2-4 года) (май 2018) - фотоальбом
- За восемью замками (4-5 лет) (май 2018) - фотоальбом
- Путешествие в страну знаний (5-6 лет) (май 2018) - фотоальбом
2016 – 2017 учебный год
- Первый городской шахматный турнир «Пешечный дебют» среди детей 2010 года рождения и младше.
- Праздничный выпуск 2017
- Здравствуй , лето (2-3)
- В гости к лету (3-4)
- За восьмью замками (4-5)
- Выпуск в школу (5-6)
- Гости из Могилева
- Минск. Соревнования по шахматам. ФИДЕ
- Новый год (2-3)
- Новый год (3-4)
- Новый год (4-5)
- Новый год (5-6)
2015 – 2016 учебный год
- Делегация из города Ниш - фотоальбом
- Открытие 53 аудитории - фотоальбом
- Роботы (26.05.2016) - фотоальбом
- Выпуск в школу На поиски лета (5-6 лет)
- За восемью замками (4-5 лет)
- Здравствуй, лето (2-4 года)
- Новый год! (2-3 года) - фотоальбом
- Новый год! (3-4 года) - фотоальбом
- Новый год! (4-5 года) - фотоальбом
- Новый год! (5-6 года) - фотоальбом
2014 – 2015 учебный год
- Новый год! (4-5 лет) - фотоальбом
- За восемью замками (4-5 лет) - фотоальбом
- Новый год! (3-4 года) - фотоальбом
- Здравствуй лето! (3-4 года) - фотоальбом
- Первый день УНИВЕРика (сентябрь 2014) - фотоальбом
Наши преподаватели
Адриановская Елена Юрьевна
Образование: высшее дошкольное
Педагогический стаж: с 1980 года
Проводимые занятия:
ИЗО-деятельность;
Развивающие занятия с детьми от 2 до 3 лет.
Друть Лариса Валерьевна
Образование: высшее дошкольное, педагог высшей категории
Педагогический стаж: с 1989 года
Проводимые занятия:
Развитие речи с элементами грамоты;
Веселая математика;
Грамота, обучение чтению.
Лутковская Ольга Юрьевна
Образование: высшее педагогическое, магистр педагогических наук
Педагогический стаж: с 2011 года
Проводимые занятия:
Фитнес для малышей.
Корнейчик Валерия Андреевна
Образование: высшее педагогическое, магистр педагогических наук
Педагогический стаж: с 2018 года
Проводимые занятия:
Английский язык.
Русак Татьяна Николаевна
Образование: магистр педагогических наук
Педагогический стаж: с 2000 года
Проводимые занятия:
Веселая грамматика.
Мазурова Ирина Олеговна
Образование: специальное дошкольное
Педагогический стаж: с 1993 года
Проводимые занятия:
Математика.
Худяков Андрей Юрьевич
Образование: высшее педагогическое, Преподаватель высшей категории
Педагогический стаж: с 1997 года
Проводимые занятия:
Обучение детей дошкольного возраста основам шахматной игры.
Довгяло Дмитрий Александрович
Образование: высшее техническое, кандидат технических наук,
доцент кафедры энергетики и электронной техники.
Педагогический стаж: с 2000 года
Проводимые занятия:
Занимательная электроника.
Свидунович Дмитрий Николаевич
Образование: высшее техническое, магистр технических наук.
Педагогический стаж: 3 года
Проводимые занятия:
Занимательная робототехника.
Мартынов Антон Сергеевич
Образование: высшее техническое.
Педагогический стаж: 2 года
Проводимые занятия:
Занимательная робототехника.
Образование: высшее дошкольное, магистр педагогических наук
Педагогический стаж: с 1997 года
Проводимые занятия:
Математика с логикой.
Апанасович Наталья Геннадьевна
Образование: высшее филологическое, магистр филологических наук.
Педагогический стаж: с 1996 года
Проводимые занятия:
Белорусский язык.
Степанова Екатерина Леонидовна
Образование: кафедра мировой литературы и иностранных языков - 5 курс
Педагогический стаж: 1, 5 года
Проводимые занятия:
Английский язык.
Контакты
Руководитель: зав. каф. технологии и методики преподавания Довгяло Наталья Викторовна
Адрес: 211440, Беларусь, Витебская обл., г. Новополоцк, ул. Блохина, 30, каб. 430
Ведущий специалист: Адриановская Елена Юрьевна
Адрес: 211440, Беларусь, Витебская обл., г. Новополоцк, ул. Блохина, 30, ауд. 71 (Научная библиотека ПГУ, 2-й этаж)
Телефон: +375 214 50-58-03, +375 33 399-60-55