kordyukevich integr mark kommun 1

Интегрированные маркетинговые коммуникации
В редакционно-издательском отделе Полоцкого государственного университета издан электронный учебно-методический комплекс Ольги Геогриевны Кордюкевич, доцент кафедры социальных коммуникаций «Интегрированные маркетинговые коммуникации».
Электронный учебно-методический комплекс составлен в соответствии с типовой учебной программой по учебной дисциплине «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Содержит учебный материал по дисциплине согласно разделам и темам учебной программы, вопросы для самопроверки и список литературы для каждой темы. В структуру ЭУМК входит также практикум с различными видами заданий для аудиторной и самостоятельной работы студентов.
ЭУМК предназначен для учреждений высшего образования и студентов специальности
1-23 01 15 «Социальные коммуникации».
Материалы включены в Государственный регистр информационного ресурса. Регистрационное свидетельство № 3062126563 от 09.09.2021 г.

Мы используем cookies

Для обеспечения удобства пользователей сайта и повышения качества его функционирования, используются файлы cookie