О талантах и дарованиях студентов Полоцкого государственного университета можно говорить бесконечно долго. Несомненно, каждый из них – сформировавшаяся, харизматическая личность. Что касается первокурсников, то выпускникам ПГУ подрастает достойная смена, конкурс эссе на тему «Мои планы обучения в университете» это наглядно подтверждают.

В своих работах первокурсники пишут:

“Образование во все времена являлось очень важным звеном в формировании мировоззрений специалиста, а также в общем социума в государстве и мире, и от того, как оно осуществляется, зависит дальнейшая жизнь людей и их взглядов”.

“Учеба в университете является одной из основных ступеней перед самостоятельной взрослой жизнью. Сотни человек ежегодно поступают в высшие учебные заведения. Но не каждый человек понимает серьезность своего выбора”.

“Выбор специальности должен основываться на увлечениях и способностях человека. Каждый должен осознавать, что для него действительно важно, что можно приобрести или развить, поднимаясь в жизни на ступень выше”.

“Для успешного получения высшего образования студент должен иметь следующие личные качества: мотивация, самоорганизация, усидчивость, гибкость мышления, концентрация и переключаемость внимания”.

“Прежде всего, в процессе обучения в университете я бы хотел сформироваться как личность, а по окончании обучения – как специалист в своей профессии, чтобы ни моим родителям, ни преподавателям не было потом за меня стыдно. Также хотелось бы расставить ценностные приоритеты, научиться шире ориентироваться в окружающем мире, полностью осознать свою роль и предназначение в жизни, научиться лучше взаимодействовать с окружающими людьми, приучиться к самосовершенствованию”.

“Не пражыўшы і двух дзясяткаў гадоў, я з упэўненнасцю магу сказаць пра свой намер атрымаць не адну вышэйшую адукацыю. Мне бачыцца магчымасць працягу навучання ў аспірантуры: гэтая ідэя цалкам спалучаецца з маім жаданнем вучобы і ўдасканалення сваіх ведаў”.

“Любому человеку необходимо быть эффективным, конкурентоспособным работником, быть творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникабельным, способным решать проблемы личные и коллектива. Ему должны быть присущи потребность к познанию нового, умение находить и отбирать нужную информацию”.

Первокурсники Полоцкого государственного университета выбирают профессии:

– учителя: “Мне мало быть просто педагогом, строго следовать учебному плану. Я хочу быть неординарным учителем. Естественно, что я буду выполнять основные требования по своей специальности, но не просто следовать этим требованиям, но и привносить в них свои черты”.

– тренера: “Достичь высот в спортивной карьере – моя цель в жизни, мечта, это то, чем я живу. Моя задача, как будущего педагога, – развить в учениках такие качества, как уверенность в себе, быстрая адаптивность к новым условиям работы и нагрузкам, творческое мышление, авторитетность, инновационность мышления и креативность ума. Я не раз видел уроки физкультуры на школьных площадках, которые вообще трудно назвать таковыми. Учитель не обращает внимания на выполнение упражнений, не имеет достаточных коммуникативных качеств, что еще более затрудняет “работу”. Здесь важную роль играют желание и интерес к работе с детьми, подростками, молодежью и другими категориями населения. Мое мнение: не интересно – лучше не суйся”.

– географа: “Хочу получить теоретические и практические знания по выбранной профессии. Изучить в совершенстве иностранный язык, по возможности, два и более. Сформировать необходимые качества, присущие географу, такие как: быстро принимать правильное решение, хорошо ориентироваться в незнакомых местах и ситуациях, качественно выполнять работу”.

– химика: “Новополоцк с его промышленными гигантами можно считать центром химической промышленности Беларуси. По окончании университета я хотел бы остаться жить и работать в родном Новополоцке. На протяжении обучения надеюсь получить необходимые знания, а также приобрести практические навыки”.

– радиоэлектроника: “Мне, як радыётэхніку, трэба ведаць, як працуе кожны элемент у электрычнай прыладзе: ці гэта проста рэгістар або кандэнсатар, ці інтэгральная мікрасхема. Неабходна навучыцца чытаць электрычныя схемы, над якімі звычайны чалавек толькі і ўзробіць, што засне, даведацца, як гэтыя схемы правільна збіраць”.

Студенты Полоцкого государственного университета:

– амбициозны: “Уяўляючы сябе ў ролі юрыста, я заўсёды была ўпэўнена, што даб’юся вышынь, тут я бачу сябе палітычным дзеячом, магчыма, крытыкам, носьбітам новых ідэй духу часу, канкрэтна апісаных у маіх будучых кнігах і артыкулах”;

– разносторонне развиты: “Вучачыся на юрыдычным факультэце, я не губляю любві да паэзіі, інтарэсу да малекулярнай фізіцы, не закідваю кніг пра дзэн-будызм, я ўсё яшчэ падарожнічаю і вывучаю па чарзе 2 замежныя мовы. Мне не цяжка даюцца пастаўленныя мэты, гэта зусім не павінна здзіўляць, бо я закаханая ў кожную з іх”;

– целеустремленны: “Нягледзячы на ўсе цяжкасці навучання, правучуся ў Полацкім дзяржаўным універсітэцене меньш, чым пяць гадоў. І гэта будзе лепшы час майго жыцця”…

16 мая 2012г. в рамках празднования Дня университета прошло награждение победителей конкурса эссе.

На основании всестороннего рассмотрения лучших работ, представленных на конкурс от факультетов, комиссия приняла решение:

1. Присудить первое место и наградить дипломом 1-й степени Веронику Викторовну Руденок, студентку гр.11 ПР-3 (ЮФ).

2. Присудить два вторых места и наградить дипломами 2-й степени:

  • Александра Александрович Высоцкого, студента гр. 11-РТ (РТФ);
  • Виолетту Игоревну Демещенко, студентку гр. 11-РГФ-2 (ИФФ).

3. Присудить три третьих места и наградить дипломами 3-й степени:

  • Сергея Васильевича Кухарёнка, студента гр. 11-ФС (СПФ);
  • Ивана Петровича Малецкого, студента гр 11-МА (ИТФ);
  • Дмитрия Александровича Постоялко, студента гр. 11-ГИС (ГФ).

4. Наградить специальным призом за искренность и жизненную стойкость Ксению Артуровну Костюрину, студентку гр. 11- ПГС-1 (ИСФ).

5. Деканам отметить поощрительными призами:

  • Вадима Сергеевича Медведенко, студента гр. 11-ТОМ (МСФ);
  • Викторию Николаевну Лазовскую, студентку гр. 11-Гео-1 (ГФ);
  • Юлию Сергеевну Бурак, студентку гр. 11-ВС (ФИТ);
  • Илью Александровича Лобковича, студента гр. 11ФК-2 (ФЭФ);
  • Елизавету Александровну Долгую, стдентку гр. 11-Арх-2 (ИСФ).

Мы используем cookies

Для обеспечения удобства пользователей сайта и повышения качества его функционирования, используются файлы cookie