12 января выпускники-заочники специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в промышленности» сдавали государственный экзамен в необычной форме. С его помощью студенты смогли показать свои профессиональные компетенции, и получилось это совсем неплохо!
Государственный экзамен

Государственный экзамен по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в промышленности»
Экзамен проходил письменно в форме выполнения комплексных заданий по четырем предметам, вынесенным на государственный экзамен. Общее количество баллов за письменное задание – 100. Время выполнения 3 часа.
В этом эксперименте было непросто и студентам, и преподавателям, и членам государственной-экзаменационной комиссии. Ведь важно было не только составить задания, но и осуществить подготовку к сдаче экзамена так, чтобы будущие выпускники смогли раскрыть свой потенциал, а проверку заданий осуществить прозрачно и объективно.
Александр Гудошников, председатель ГЭК, главный бухгалтер ОАО «Нафтан»: «Считаю этот эксперимент очень удачным, а студентов, прошедших данное испытание – полностью подготовленными специалистами»
Наталья Мяделец, член ГЭК, аудитор: «Такой формат государственного экзамена по специальности – это комплексный подход и прозрачная оценка навыков студентов в преломлении к их будущей профессии. Этот опыт нужно распространять!»
Выпускница Н.А. Борейко

Выпускница (фото 1). Н.А. Борейко (фото 2)
Мнение преподавателей
Надежда Андреевна Борейко: «Да, процесс подготовки был непростым. Надо отметить, что как раз с процессом работы со студентами в период обзорных лекций перед госэкзаменом мы полностью «попали в яблочко». Есть моменты для доработки, но однозначно такой формат экзаменов нужно развивать, и мы это будем делать!»
Марина Владимировна Примакова: «С одной стороны, студентам было нелегко выполнять сквозную задачу, но с другой – интересно проверить свои навыки по специальности. Нам, преподавателям, при проверке взаимосвязанных заданий, затрагивающих все аспекты профессиональной деятельности, можно было объективно оценить уровень компетентности каждого студента»
Рената Олеговна Трубович: «Помимо возможности всецело оценить багаж знаний выпускников, данная форма государственного экзамена имеет ряд других преимуществ – проводить точные измерения и получать объективную оценку. Теперь есть возможность оценить отдельные компоненты задания. Например, если студентом в задании допущена одна ошибка, то ответ засчитывается как частично правильный с присвоением соответствующего балла. Соответственно, точность измерений и объективность контроля знаний возрастает»
Выпускники Выпускники

Выпускники
Отзывы выпускников
Елена Ищенко: «Очень интересная форма экзамена! Вспоминаются все знания. Спасибо за разработку! Огромное спасибо за подготовку к государственному экзамену!»
Светлана Снежкова: «Спасибо! Экзамен был объемный, но интересный. Новая форма госэкзамена даёт возможность применить полученные знания именно на практике, так как сквозная задача содержит в себе сразу все основные дисциплины, при этом всё взаимосвязано. Я считаю, что новая форма ГЭК закрепится и будет применяться в дальнейшем»
Любовь Лашкова: «Спасибо за поддержку во время экзамена и подготовку к нему. Думаю, из всех экзаменов, которые мне довелось сдавать – этот был самым оптимальным вариантом, который позволяет теоретические знания применить на практике. Это очень важно. Сама идея экзамена, считаю, очень хорошая»
Елена Борисовна Малей, заведующий кафедрой учёта, финансов, логистики и менеджмента: «Подводя итог, хочу сказать, что я очень благодарна ректору за то, что настоял на этом эксперименте, ведь иногда для прорыва нужны определенные обстоятельства. Эта большая работа, которая была проделана на отлично!»

Мы используем cookies

Для обеспечения удобства пользователей сайта и повышения качества его функционирования, используются файлы cookie