popova 1

Ольга Ивановна Попова
Ольга Ивановна Попова, кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета, профессор Европейского института PR, поделилась впечатлениями о нашем университете и студентах, а также рассказала каким должен быть специалист по рекламе.
Вы уже бывали в Беларуси или это Ваш первый визит?
В Беларуси я была, здесь у меня живут родственники. Это Родина моего отца, здесь у меня двоюродные братья и сестра. В ПГУ я впервые. У вас здесь очень доброжелательная атмосфера, какая-то теплая. И студенты, которые были на занятиях, они открытые, то есть диалог состоялся, а это очень важно.  Поэтому ощущения очень хорошие и теплые.

Разговор с Ольгой Ивановной Поповой
popova 2
Нравится ли Вам работать со студентами?
Очень нравится. Дело в том, что не я их учу, а они меня часто учат. Можно сказать, это обоюдный обмен знаниями, ценностями и какими-то новинками.
Вы уже провели лекции с нашими студентами. Какие впечатления сложились о работе и знаниях студентов?
Я считаю, что они знают, понимают, а также задают грамотные вопросы. Есть моменты, которые уже изучались, и сейчас они закрепили эти знания. Но есть фишечки, которые мы с ними также обсудили. Поэтому, я считаю, что уровень подготовки достаточно хороший.
Какие вопросы Вы рассматривали на открытых лекциях?
Мы рассмотрели основные понятия и элементы проекта, управление стоимостью, качеством, рисками, а также работа в команде. А сегодня обсудили элементы бережливого управления – lean production.

На лекции О.И.Поповой

popova 3 1 popova 3 2 popova 3 3
Чтобы Вы посоветовали в целях самообразования почитать студентам, которые занимаются сфере PR и рекламы, чтобы повысить профессиональный кругозор?
Из последних книг, которые я смотрела за 2021 год, я бы порекомендовала Сергея Кузина «Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума». Автор интересно пишет, рассказывает о том, как работать с аудитории в онлайн и офлайн формате. Сейчас цифровой формат выходит на первое место, теперь уходит еще и в интернет, поэтому эта книга будет актуальна. Следующий мой фаворит – Саша Карепина «Пишем убедительно. Сам себе копирайтер». Умение писать тексты и доносить информацию до потребителя очень важно. Очень рекомендую изучать маркетинг в интернете и в социальных сетях.
Какие бы советы вы дали тем, кто собирается строить карьеру в сфере рекламы и маркетинга?
Во-первых, это следить за трендами, во-вторых, не бояться выходить из зоны комфорта, не бояться изменений. Я рекомендовала бы еще всем прочитать книгу Джона Кехо «Подсознание может все». Это действительно классика. Автор описывает, как мы сами себя можем сделать самодостаточными и успешными.
popova 4 2 popova 4 1

На лекции О.И.Поповой
Как Вы относитесь к таким программам как Приглашенный профессор?
Очень положительно, потому что выходить из своего университета и приходить в другой, видеть, что есть такие же коллеги и такие же студенты как у нас, но в каждом вузе есть свои определенные интересы, фишки и т.д. И обмен этими знаниями незаменим, в нашей сфере надо развиваться именно благодаря взаимообмену.
У Вас в университете проходят различные PR-форумы и подобные мероприятия?
Проходят, и я думаю, мы будем приглашать на эти форумы ваших студентов. Поэтому перспективы дальнейшего сотрудничества есть.

Восторженные студенты
popova 5 2 popova 5 1
Вы уже побывали в Полоцком коллегиуме, посмотрели наши достопримечательности. Поделитесь немного впечатлениями.
Впечатления даже во все слова очень трудно вместить. Потому что это сочетание классического университета и той истории, которая там представлена – это бесценный дар, который действительно принадлежит молодому поколению и тем, кто там работает. Там абсолютно другая аура, ощущение классики образования, связанное с современными традициями, они дают формирование другой культуры, мышления самого студента. Поэтому впечатления просто захватывающие, самые высокие.
popova 6

Ольга Ивановна Попова, кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета, профессор Европейского института PR
Ну и традиционный вопрос, чтобы Вы пожелали студентам?
Как я уже говорила, не бояться расти, не бояться выходить из зоны комфорта, быть самодостаточными, уверенными и ловить момент. То есть не терять время на какие-то не очень нужные и не совсем важные вещи. Пусть ловят момент.

Мы используем cookies

Для обеспечения удобства пользователей сайта и повышения качества его функционирования, используются файлы cookie