Сергей Кузьменко - ведущий спикер Webcom Academy, автор статей для digital порталов и изданий MadCats, WebSarafan, WebPromoExperts, Probusiness, BelRetail, OfficeLife, «Аргументы и факты», постоянный эксперт ТВ канала БелБизнесЧенел. Ему по плечу все технологии SMM. Что отличает хорошего спикера от отличного? Хороший много и непонятно говорит и боится вопросов, отличный – жаждет общения и делится исключительно практической информацией. По инициативе Александра Владимировича Голубенка, руководителя Центра поддержки предпринимательства Полоцка, Сергей дерзко ворвался в пространство финансово-экономического факультета Полоцкого государственного университета. Зачем? Чтобы поделиться своими знаниями и практическими навыками в сфере Social Media Markiting (SMM) со Студентами двух кафедр – экономики «Электронный маркетинг» и социальных коммуникаций. Звезды сошлись!
o lyubvi k smm 1

Сергей Кузьменко - ведущий спикер Webcom Academy
Встреча готовилась больше месяца. За это время Студенты придумали самые практические вопросы для Спикера. Поэтому, во время начала онлайн-конференции расшаркиваться было некогда – Сергей сразу же взял «быка за рога» и очень подробно разбирал каждый вопрос.

Встреча в режиме онлайн-реконференции с Сергеем Кузьменко
o lyubvi k smm 3
Какие вопросы обсуждались? Самые важные для профессии!
  • Каким образом у Вас получилось «выстрелить»? И что Вы для этого делали?
  • Как привлечь клиента, если сейчас имеется огромная конкуренция в сфере SMM, плюс низкий порог входа в данную сферу?
  • Какие инструменты вы используете в своей работе (полезные сервисы, ресурсы)?
  • Как поддерживать активность аудитории в социальных сетях?
  • Работа в SMM связана с самодисциплиной и генерацией новых идей, как не дать себе слабину и не выгореть?
  • Как не надоедать аудитории и одновременно поддерживать её активность? Как определить грань?
  • Как вы отслеживаете тренды в SMM?
  • Как адекватно оценить свои услуги: не завысить и не занизить цены?
  • Зачастую на SMM-специалистов вешают слишком много задач в бизнесе. Как объяснить заказчику/начальнику, чем конкретно должен заниматься SMM-специалист?
  • Как должна выглядеть рекламная запись в ВК (текст, картинка)? Может есть какие-то особые фишки, которые работают почти всегда?
  • Стоит ли брать предоплату за свои услуги? Если да, то какой процент?
o lyubvi k smm 2 1 o lyubvi k smm 2 2

Онлайн-встреча с ведущим спикером Webcom Academy, автором статей для digital порталов и изданий MadCats, WebSarafan, WebPromoExperts, Probusiness, BelRetail, OfficeLife, «Аргументы и факты», постоянным экспертом ТВ канала БелБизнесЧенел
Около двух часов живого общения. Вместе со cтудентами со специалистом общались и преподаватели – Инга Владимировна Зенькова (заведующая кафедрой экономики), Аркадий Степанович Ларионов (старший преподаватель кафедры экономики и кафедры социальных коммуникаций), Ольга Васильевна Гашева (преподаватель кафедры экономики), Марина Александровна Белоусова (преподаватель кафедры социальных коммуникаций) и, само собой, Александр Владимирович Голубенок. В итоге вышли на тему территориального брендинга с интеграцией SMM. А самый главный результат - всем настолько понравилась встреча, что договорились встречаться впредь - раз в месяц в таком же формате и составе.
Лучше всего подвёл итог мероприятия талантливый cтудент четвёртого курса кафедры социальных коммуникаций Алексей Рамышевский: «Лучший спикер за все время в плане практической пользы!».
А Вы хотели бы поприсутствовать на такой конференции?

Аркадий Степанович Ларионов, старший преподаватель кафедры экономики и кафедры социальных коммуникаций

Мы используем cookies

Для обеспечения удобства пользователей сайта и повышения качества его функционирования, используются файлы cookie