Два месяца студенты финансово-экономического факультета кафедры экономики и кафедры социальных коммуникаций трудились над проектами и кейсами для международной Олимпиады по брендингу, организованной Институтом бизнеса Белорусского государственного университета.
Олимпиада по брендингу – интеллектуальный и творческий конкурс для студентов, обучающихся по учебным программам «Маркетинг», «Социальные коммуникации», «Туризм», «Экономика». Команды состояли из двух-четырех единомышленников и ментора.

Олимпиада включала два тура. Первый тур (заочный отборочный) – командное решение предложенных заданий. Второй тур (очный/заочный финальный) – командное выполнение креативного задания в сфере брендинга.

В первом туре Олимпиады желание участвовать заявили 144 участника из 41 команды. Регистрацию прошли студенты из 14 вузов Беларуси, России, Азербайджана. География участников широка, были команды белорусских вузов, таких как БГУ, БНТУ, БГУИР, БГТУ, БГСХА, БГПУ, ФГБОУ ВО «Белорусско-Российский университет» и, конечно, Полоцкого государственного университета, представившего 6 команд. Зарубежных участников представляли университеты Баку, Брянска, Владимира, Кирова, Краснодара и Ноябрьска.

Все поступившие проекты для участия в первом туре Олимпиады по брендингу прошли конкурсный отбор профессионального жюри, состоящего из специалистов в различных областях экономики, маркетинга и брендинга.

В первом туре участники команд представили выполненные задания по созданию платформы авторского реального географического бренда. В финал проходило всего десять команд. В десятку вошли 2 команды ПГУ, состоявшие из Студентов групп 20-ЭМ (Алеся Цуркан, София Кухаренко, Елена Боброва, Маргарита Крошкина) и 19-СК (Елизавета Мельничук, Александра Тябут, Елена Покатова) под руководством старшего преподавателя кафедры экономики и кафедры социальных коммуникаций Аркадия Степановича Ларионова.
Финал «Marketing Internet Cup» Финал «Marketing Internet Cup»

Награждение команд
В финале было проведено зрительское голосование лучшей команды Олимпиады по брендингу, в котором приняло участие более 440 респондентов. По результатам голосования наибольшее количество голосов - 53,4 % (235 респондентов) набрала команда 20-ЭМ, получившая Диплом зрительских симпатий.
Финал «Marketing Internet Cup» Финал «Marketing Internet Cup»

Награждение команд
По итогам Олимпиады готовится сборник материалов Олимпиады по брендингу, в который войдут работы наших финалистов. Это был первый опыт участия наших студентов в такой Олимпиаде, поэтому дебют получился более, чем успешным.

А.С. Ларионов
Фото: Евгений Стасько

Мы используем cookies

Для обеспечения удобства пользователей сайта и повышения качества его функционирования, используются файлы cookie