В этом году студентам 2-го курса спортивно-педагогического факультета Полоцкого государственного университета группы 15-ПП посчастливилось пройти ознакомительную практику в родном вузе – в социально-педагогической и психологической службе отдела по воспитательной работе с молодежью.

Разницу между теорией и практикой ребята почувствовали на собственном опыте, смогли проявить себя и узнать что-то новое, приобрести необходимые будущему педагогу-психологу умения и навыки. Время пролетело незаметно, но насколько эффективно! Студенты-практиканты были ознакомлены с направлениями и формами работы педагога-психолога социально-педагогической и психологической службы; с особенностями и тонкостями работы психолога в нашем университете; познакомились с качествами, которыми должен обладать педагог-психолог; смогли разработать, организовать и провести мероприятие на самостоятельно выбранную тему.

В заключение практики студенты провели несколько занятий в общежитии № 2.

Занятие с элементами тренинга: «Гендерная культура у студентов».

Вот, как восприняли занятие участники тренинга: «Очень хорошая тема, весело, поучительно, здорово», «интересное занятие, все было круто», «было очень весело, большое спасибо».

Студенты-практиканты

Гендерная культура у студентов

Занятие с элементами тренинга на очень актуальную в наше время тему: «Как бороться с эмоциональным стрессом?».

Присутствующие на занятии оставили лишь положительные отзывы: «Все понравилось, было интересно», «было весело, много полезной информации», «интересно проведённое время с получением дополнительного опыта, возможностью узнать причины возникновения стресса и способы борьбы с ним», «тренер справился со сложным заданием, упражнения были подобраны хорошо», «очень понравилось, все было супер, узнал много нового».

Как бороться с эмоциональным стрессом?

Первый практический опыт будущих педагогов-психологов

Интерактивное занятие по профилактике табакокурения и о вреде курения кальянов на тему: «Уже не модно!» для иностранных студентов.

Иностранные студенты активно участвовали в предложенных заданиях и с интересом обсуждали насущную тему.

Интерактивное занятие для иностранных студентов

Это первая в жизни будущих педагогов-психологов практика. Со своими заданиями ребята справились хорошо. Надеемся, полученный опыт им в будущем пригодится, и дальше они так же усердно и с интересом будут расти в профессиональном и личностном плане. Собственно, вот их впечатления:

Сорокина Алина и Стрихор Дарья, гр. 15-ПП: «В ходе проведения мероприятия были замечены некоторые сложности. Участники вели себя раскованно, было сложно поддерживать заданную в начале занятия дисциплину. Однако все студенты активно работали. Мы приобрели ценный опыт. Интересно впервые работать с новой группой, мы смогли привлечь их внимание и донести информацию. Позитивное настроение участников подбадривало, и мы закончили мероприятие на позитивной ноте. Была проведена рефлексия, все отзывы оказались положительными».

Виктория Януш, гр. 15-ПП: «Я проводила занятие с элементами тренинга по борьбе с эмоциональными стрессами. Работа была объемная, а времени не так уж и много. Вообще, мне нравится такая форма работы. Я люблю искать упражнения, читать статьи по теме и, тем самым, узнавать что-то новое. Но не обошлось и без трудностей: во-первых, я ещё очень неопытная в таких делах, а во-вторых, в силу моей неопытности мне сложно было заинтересовать аудиторию».

Судоргина Мария и Халамова Валерия, гр. 15-ПП: «У нас был уже некоторый опыт в организации таких мероприятий. Однако мы проводили интерактивное занятие у иностранных студентов, и нам это было в диковинку.

С ними очень легко, весело и непринужденно. Отличительной особенностью этих студентов является повышенная эмоциональность и чувствительность в общении. Что касается конкретно нашего мероприятия, они вели себя активно, сразу откликались на наши просьбы, отвечали на каверзные вопросы.

Мы рассказывали им о вреде курения и кальянов. И если после нашей лекции кто-то отказался хотя бы от одной сигареты – это уже маленькая победа. В итоге это занятие дало нам новый и превосходный опыт».

Татьяна Владимировна Кривицкая, педагог-психолог социально-педагогической и психологической службы отдела по воспитательной работе с молодежью

Мы используем cookies

Для обеспечения удобства пользователей сайта и повышения качества его функционирования, используются файлы cookie