В 2019 году в Полоцком государственном университете имени Евфросинии Полоцкой была открыта новая специальность «Электронный маркетинг». Мы рады, что сегодня первый набор специальности защищает дипломы.
Совсем скоро 44 будущих маркетолога-программиста получат дипломы и приступят к профессиональной деятельности. Так кто такой маркетолог-программист?
Это специалист, который развивает бизнес, привлекает покупателей, может работать PR-менеджером, SMM-специалистом и веб-аналитиком. Развитие организаций сектора информационно-коммуникационных технологий и электронного бизнеса требует квалифицированных специалистов с интегрированными навыками и умениями.
Специалист квалификации маркетолог-программист обладает уникальными навыками и знаниями разработки бизнес-стратегии в глобальной компьютерной сети Интернет, маркетинговых решений на стратегическом и тактическом уровнях, веб-аналитики, управления трафиком и конверсией, построения архитектуры компьютерных систем и сетей для организации электронного бизнеса, а также графического дизайна информационных систем электронного бизнеса.
Подготовка таких специалистов возможна благодаря тому, что учебный процесс совмещает подготовку в области программирования и экономики. Студенты изучают такие дисциплины, как технологии программирования, веб-графика, семантические технологии бизнеса, международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность, креативные технологии бизнеса, экономика организации электронного бизнеса и другие.
После окончания данной специальности выпускники могут работать в IT-компаниях, развивать электронный бизнес, стать командным игроком отдела маркетинга, разрабатывать инвестиционные бизнес-планы ИТ-стартапов.
Инга Владимировна Зенькова, заведующий кафедрой экономики: «Очень здорово, что мы почувствовали время и в 2019 году на финансово-экономическом факультете открылась специальность «Электронный маркетинг». Выпускники специальности научились важнейшим навыкам: статистическим методам анализа больших массивов экономических данных, анализу текущей и прогнозной маркетинговой ситуации, проведению логистических и финансовых расчетов для осуществления профессиональной деятельности, применению методов инновационного менеджмента для коммерциализации объектов интеллектуальной собственности, использованию технологии мобильного маркетинга для продвижения продуктов и брендов, включая маркетинг через мобильные приложения и работу с QR-кодами, предпроектному обследованию, выявлению информационных потребностей заказчика в области электронного маркетинга и формирования требований к проектируемой информационной системе. Я уверена, что все навыки реализуются молодыми специалистами во благо Беларуси. Они найдут практическое применение в экспортной политике страны, обеспечат процветание экономики через рост ВВП, а также развитие бренда белорусского товара».
Члены экзаменационной комиссии Члены экзаменационной комиссии

Члены экзаменационной комиссии
Юлия Александровна Рыбалко, председатель государственной экзаменационной комиссии, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Полесского государственного университета, кандидат экономических наук, доцент отметила, что выпускники продемонстрировали оригинальные исследования в области электронного маркетинга. Студенты показали хорошую подготовку. Также Юлия Александровна подчеркнула преимущества междисциплинарных исследований, что позволило повысить практическую значимость предложенных мероприятий и разработок.
Дарья Селезнева, выпускница: «На протяжении четырех лет я развивалась как специалист и как человек. Я успешно занималась наукой с Ингой Владимировной Зеньковой, что позволило занимать призовые места в научно-исследовательских конференциях. Я с уверенностью смотрю в будущее и благодарна за это Полоцкому государственному университету имени Евфросинии Полоцкой».
Д. Селезнева

Д. Селезнева
С 2023 года специальность называется «Электронная экономика». Приглашаем абитуриентов!

Мы используем cookies

Для обеспечения удобства пользователей сайта и повышения качества его функционирования, используются файлы cookie