Кто лучше всего может рассказать о digital-маркетинге? Тот, кто сам добился успехов в этой сфере и знает, как на практике работают приемы и тактики продвижения. Именно таких гостей приглашает Полоцкий государственный университет на форум PRtrip By Social Communications.
В прошлом году форум собрал местных и столичных специалистов, которые поделились своими знаниями в области интернет-маркетинга и провели полезные мастер-классы. А еще мы узнали как Viva Braslav и Lidbeer превратились из местных фестивалей в крупнейшие open air Беларуси, которые звучат громко даже за пределами нашей страны.
В этом году ПГУ встречал не менее интересных спикеров. На протяжении двух дней, 18 и 19 апреля, гости форума рассказывали о последних трендах в SMM, делились советами в области PR, а также объясняли, как создать личный бренд и зарабатывать на этом. Кстати, некоторые наши студенты уже стали частью организации больших мероприятий. Речь идет об Антоне Бурлако, который создал проморолик для Минского полумарафона.
В первый день на PRtrip выступили четыре спикера:
- режиссер спортивно-массовых мероприятий Белорусской федерации легкой атлетики Марина Качан – «Минский полумарафон: организация мероприятий «От антибиотиков до яркого шоу»;
- PR-менеджер фонда «Интеракция» Диана Ляшкевич – «7 советов будущим пиарщикам. То, о чем не рассказывают в университете»;
- идейный и креативный организатор, ведущий мероприятий, талантливый спикер, конферансье, а также участник проекта Павла Воли «СИЛА ВОЛИ» Евгений Котенков – «Как создать личный бренд и зарабатывать на этом»;
- директор культурной площадки «Арт Сядзiба» Алесь Сьнег – «Арт Сядзiба як рухавiк беларускай культуры».
Во второй день форума своим опытом делились:
- специалист по Instagram-продвижению Кристина Джунько – «Реанимация Instagram-аккаунта для продвижения блога».
- основатель SMM-агентства RagooCreative Ян Сташкевич – «Нестандартные методы продвижения в социальных сетях»;
- директор digital-агентства «Нарисуем всё» Руслан Рудь – «SEO простыми словами. Как стать гуру в сфере интернет-маркетинга»;
- специалисты столичной студии Nota Bene Марина Панасюк и Анна Дягель – «Пространство для талантов: как привлечь внимание бизнесменов, журналистов и детей».
Уже второй год гости и спикеры отмечают высокий уровень организации форума PRtrip, в чем большая заслуга студентов специальности «Социальные коммуникации». Отдельная благодарность нашему партнеру – Полоцкому молочному комбинату, который два года подряд устраивает на форуме дегустации своей вкусной продукции.
Анна Нанос
Фото: Аэлита Червонная