«Социальные коммуникации» – специальность для креативных и коммуникабельных
Присваиваемая квалификация: специалист по социальным коммуникациям.
Коммуникация – то, что нас развивает, вдохновляет, заряжает идеями и помогает находить единомышленников для их воплощения. Социальные коммуникации – это деятельность, включающая разработку, планирование, реализацию и оценку эффективности коммуникационной политики. Специалисты в данной сфере необходимы для любой политической и коммерческой организации.
На специальности «Социальные коммуникации» студентов обучают:
- маркетингу, цель которого – заинтересовать, привлечь, продать продукт или услугу
- созданию текстовой, аудио- и видео- рекламы, рекламных изображений для буклетов и баннеров
- разработке пиар-стратегий, продуктов, услуг и идей, продвижению организаций, работе с имиджем и репутацией
- копирайтингу, ведению репортажей, интервью, в том числе на радио, телевидении и в интернете
- работе с персоналом, внутренней коммуникации в организации
- проведению социологических исследований
- организации мероприятий
Преимущества специальности
Широкий выбор направления деятельности. Специалист по социальным коммуникациям не привязан к одной работе и может выбрать предпочтительное для него направление, от HR и копирайтинга до маркетинга и проведения социологических исследований.
Востребованность. Новые тренды, новые профессии, перераспределение интереса и зарплаты дают о себе знать. Если ещё десять лет назад востребованы были «руки», то теперь мировой рынок труда жаждет получить «мозги». Именно поэтому всё большему числу компаний по всему миру требуются опытные специалисты в сфере социальных коммуникаций, которым готовы платить достойную зарплату.
Развитие коммуникативных навыков. Вне зависимости от того, интроверт вы или имеете тысячи подписчиков в Instagram, опытные преподаватели, а также качественные учебные программы помогут вам улучшить все необходимые для специальности навыки.
«Социальные коммуникации» – специальность для креативных и коммуникабельных
Где можно работать?
- сфера маркетинга (работа в маркетинговых отделах организаций или агентствах, которые занимаются продвижением)
- реклама (создание текстовой, аудио-, видеорекламы продуктов и услуг)
- PR и связи с общественностью (создание пиар-стратегий, продвижение организаций, продуктов, услуг и идей, работа над имиджем и репутацией)
- журналистика (репортажи, интервью, тексты и копирайтинг в печати, на радио, на ТВ, в интернете)
- HR-направление (работа с персоналом, внутренняя коммуникация в организации, создание благоприятного климата и обстановки для максимально эффективной работы коллектива)
- социологические исследования, статистика
- event-сфера, организация мероприятий