Федорович
Наталья Яковлевна
Наталья Яковлевна
Магистр педагогических наук, преподаватель кафедры мировой литературы и иностранных языков
Федорович Наталья Яковлевна
Магистр педагогических наук, преподаватель кафедры мировой литературы и иностранных языков
Преподавательская деятельность
Получила базовое образование в Полоцком государственном университете. Защитила магистерскую диссертацию по методике преподавания иностранных языков. Завершила обучение в аспирантуре БГПУ им. М. Танка по специальности «Теория и методика профессионального образования» с присвоением диплома исследователя. C 2001 работает преподавателем в Полоцком государственном университете.
Специализируется на преподавании английского языка на кафедре и в Центре изучения иностранных языков.
Выступила организатором-коучем общеуниверситетского воркшопа по использованию активных методов обучения (февраль 2020). Активно работала со школьниками в рамках проекта «Стань студентом гуманитарного факультета на один день» и летней школы английского языка.
В настоящее время преподает следующие дисциплины:
- Практика устной и письменной речи английского языка
- Конверсационная грамматика английского языка
- Практическая фонетика английского языка
Научные интересы
- Методика профессионального образования и развитие познавательной активности студентов
- Проектная деятельность, активные методы и инновационные технологии при обучении иностранным языкам
Авторский профиль ученого
- Scopus
- ORCID
- Web of Science
- Академия Google
- РИНЦ
- Репозиторий ПГУ
Международный опыт
- Участвовала в тренинге Британского Совета «CiVELT» и семинарах специалистов из США
Основные публикации
Автор 16 научных статей и докладов. Автор учебно-методического комплекса по английскому языку.
- Теоретические предпосылки развития познавательной активности студентов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла // Вестник ПГУ. Серия Е, Педагогические науки. – 2009. – № 11. – С. 58–62.
- Познавательная активность личности студента как педагогический феномен // Вестник ПГУ. Серия Е, Педагогические науки. – 2010. – № 11. – С. 61–66.
- Руководство познавательной деятельностью обучаемых на занятиях // Сацыяльна-педагагiчная работа. – 2011. – №10. – С. 37–40.