Ларионов Аркадий Степанович
Ларионов
Аркадий Степанович
Магистр бизнес-администрирования, специализация «Связи с общественностью», старший преподаватель кафедры экономики и кафедры социальных коммуникаций, начальник отдела по связям с общественностью

Преподавательская деятельность

В 2001 году окончил учебную программу «Управление предпринимательской деятельностью» Балтийского Русского Института (г.Рига, Латвия) по специальности «Менеджер по связям с общественностью». В 2003 году получил степень магистра в области «Бизнес-администрирование» со специализацией «Связи с общественностью».
С 2001 года преподаватель в Балтийской Международной Академии (г. Рига, Латвия). С 2013 года доцент БМА. С 2020 года старший преподаватель Полоцкого Государственного Университета.
Специализируется на дисциплинах, связанных с маркетингом, маркетинговыми исследованиями и коммуникациями, рекламой и PR. Осуществлял научное руководство более 130 курсовыми проектами, более 90 дипломными работами, практикой студентов в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
На лекциях приветствует у студентов деловую активность, нестандартность мышления, творческий подход, критические взгляды на предмет, участие в дискуссиях. Подготовил в качестве научного руководителя более 20 студентов к участию в международных научно-практических конференциях.
В настоящее время преподает следующие дисциплины:
  • Интернет журналистика
  • Интернет-маркетинг
  • Конструирование имиджа в СМИ
  • Маркетинговые коммуникации
  • Маркетинговые исследования
  • Основы журналистики
  • Реклама
  • Связи с общественностью
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Управленческие коммуникации
  • PR в социальной сфере

Трудовая деятельность

На протяжении всей работы в вузах совмещал академическую деятельность с деятельностью консультанта по вопросам маркетинга в коммерческой, общественной и политической сферах. Длительное время работал в различных СМИ Латвии в качестве консультанта по рекламе (журнал, радио), ведущего программ (радио), журналиста (газеты, журналы, радио), главного редактора (журнал), SMM. Имеет более 40 журналистских публикаций.

Общественное признание, награды

  • Дважды награждён специальным призом от бизнес-консалтинговой системы «ТРИЗ-ШАНС» (Россия) и бюллетеня «Рекламное Измерение» (Ростов-на-Дону, Россия) за активное участие в решении прикладных задач в области маркетинга, рекламы и PR.

Научные интересы

  • Маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, SMM
  • Копирайтинг, журналистика
  • Идеи и теории массовых коммуникаций

Авторский профиль ученого

Публикации

Участник международных научно-практических конференций. Автор более 10 научных публикаций. Автор более 30 методических статей на тему маркетинговых коммуникаций в профессиональных газетах и журналах Латвии и России. Разработчик нескольких учебных программ для дисциплин финансово-экономического факультета.

Мы используем cookies

Для обеспечения удобства пользователей сайта и повышения качества его функционирования, используются файлы cookie