Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций - Полоцкий государственный университет
Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций
Присваиваемая квалификация: специалист по межкультурным коммуникациям. Переводчик-референт
Формы обучения:  дневная – 4 года
Специальность «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» готовит сотрудников для компаний и организаций, где развиваются зарубежные связи. Это переводчики, которые владеют двумя иностранными языками, умеют вести переговоры и продвигать бизнес.
Главное место в программе занимает изучение иностранных языков. Первым языком выступает английский, вторым – немецкий. Большой цикл дисциплин посвящен вопросам перевода – письменного, компьютерного, устного и синхронного. На втором курсе студенты начинают изучать дисциплины специализации – это может быть «Международный туризм» или «Информационное обслуживание». Для практического освоения языков имеются аудитории со специальной техникой, лингафонные кабинеты, учебные лаборатории с программами для автоматизированного перевода.
Вы научитесь
2
  • свободно разговаривать и писать на иностранных языках
  • выполнять все виды устного и письменного перевода и реферирования
  • понимать принципы функционирования языков в разных сферах деятельности
  • эффективно организовывать коммуникативный процесс в сфере международного сотрудничества
  • вести документацию в соответствии с международными стандартами
  • проводить информационно-аналитическую и организационно-управленческую работ
Где можно работать ?
  • организации, ведущие внешнеэкономическую деятельность
  • компании туристического бизнеса
  • IT-компании
  • PR и рекламные агентства
  • логистические центры

2
Основные дисциплины
  • Первый иностранный язык (английский)
  • Второй иностранный язык (немецкий)
  • Основы перевода
  • Письменный перевод
  • Компьютерный перевод
  • Реферативный перевод
  • Синхронный перевод
  • Специальный перевод
  • Теория коммуникации
  • Лингвистические основы коммуникации
  • Страноведение
  • Зарубежная литература
  • Основы копирайтинга
  • Риторика