11

Конструирование имиджа в СМИ
В редакционно-издательском отделе Полоцкого государственного университета издан электронный учебно-методический комплекс Аркадия Степановича Ларионова, старшего преподавателя кафедры социальных коммуникаций «Конструирование имиджа в СМИ».
Создание имиджа организации – неотъемлемая часть работы в сфере социальных (маркетинговых) коммуникаций и брендинга. Большая часть данной работы ведется с помощью СМИ. В издании раскрываются технологии эффективного взаимодействия со средствами массовой информации, позволяющие системно и планомерно выстраивать информационные потоки организации с целью повышения уровня спозиционированности компании и создания (поддержания) управляемого имиджа.
Адресуется студентам специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации», может быть полезен сотрудникам PR-отделов, маркетологам коммерческих и некоммерческих организаций.
Материалы включены в Государственный регистр информационного ресурса. Регистрационное свидетельство № 3932126614 от 30.09.2021 г.

Мы используем cookies

Для обеспечения удобства пользователей сайта и повышения качества его функционирования, используются файлы cookie